С
Статьи
263
18 Апреля
0

Создание семантического ядра коммерческого сайта

admin
Успех продвижения коммерческого сайта во многом зависит от правильных первых совместных шагов веб-мастера и оптимизатора, когда закладывается база раскрутки интернет-проекта, которая в дальнейшем лишь корректируется в зависимости от изменения стратегии, но не меняется кардинально. Создание семантического ядра коммерческого сайта – это основа основ дальнейшего продвижения, ведь СЯ является группой запросов, разбитых по частотности и страницам, на которые и будет делаться акцент в раскрутке. Все это продумывается еще перед созданием сайта организации, иначе все усилия будут бесполезны. Сегодня мы рассмотрим этапы создания ядра семантики, что поможет быстрее и с меньшими затратами нарастить трафик, то есть получить коммерческому сайту своего потенциального покупателя и заказчика услуг.

Частотность и конкурентность запросов

Для примера рассмотрим процесс создания семантического ядра магазина, посвящённому производству и продаже корпусной мебели. Для начала с помощью вполне законного сервиса wordstat.yandex.ru отберём общую группу тематических запросов, которые затем подвергнутся фильтрации по распределению по частотности и отсеву неэффективных ключей. Набрав в строке wordstat нашу основную поисковую фразу «корпусная мебель», мы получаем список запросов по частотности, из которых надо сразу отобрать только те их них, которые нас интересуют в коммерческом плане. Говоря популярней, если мы не собираемся продавать стенки, то и использовать этот ключевик нет смысла, ибо средства на его продвижения не принесут коммерческой отдачи. Отобрав для начала 20-30 запросов, соответствующих стратегии бизнеса (расширить семантическое ядро при правильном его составлении можно всегда, а сейчас нас интересует продажа и производство на заказ спален, детских комнат и кухонь), надо проверить их конкурентность и отобрать наиболее эффективные из них для последующей раскрутки. Для проверки конкурентности подойдёт бесплатная программа Page Weight R2, которая поможет в одновременном сканировании и поиска Яндекса и Яндекс.Директа. Загружаем предварительный список ключей в софт, ставим галочки напротив полного сканирования и нажимаем пуск, после чего анализируем результаты в главном окне программы. Наша главная задача подобрать ключевые фразы с наибольшей частотностью, но наименьшей конкуренцией, что позволит с приемлемыми расходами раскрутить в дальнейшем запросы. Естественно, нас интересуют только те ключи, которые напрямую связаны с коммерческим направлением сайта, так как распылять будущий бюджет не разумно. В результате манипуляций с сервисом официальной статистики Яндекс и программой Page Weight Request Range мы получаем следующее семантическое ядро:
  • 1. Корпусная мебель,
  • 2. Корпусная детская мебель (2-ой уровень),
  • 3. Корпусные спальни (2-ой уровень),
  • 4. Корпусные кухни (2-ой уровень)…..
+ к этому ко всем запросам второго уровня частотности мы добавляем «на заказ» и получаем ещё одну группу ключевых слов.

Распределяем ядро по структуре

Теперь важно распределить ключи в зависимости от частотности по структуре сайта, ведь чем выше расположена целевая страница, тем легче её продвигать. Главный ключ сайта «корпусная мебель» становится на «морду», а вторая и третья группы распределяются по разделам, которые в дальнейшем будут наполняться строго товарными материалами с ещё меньшей поисковой частотой и конкуренцией. Создание такого семантического ядра для коммерческого сайта даст возможность в любой момент его расширить за счёт увеличения второй-третьей группы и, соответственно, добавления раздела в структуру проекта. Так, если компания займётся производством шкафов-купе, то для них проще простого создать ещё раздел и наполнить его уже непосредственно страницами с моделями. Качественное составление семантического ядра даёт не только чёткую иерархию и структуру на сайт, но и облегчает продвижение высокочастотных поисковых запросов, ведь для них сегодня важна релевантность максимального количества web-документов ресурса. P.S. Кстати, программа Page Weight R2 хороша не только для составления семантического ядра, но и для быстрого анализа конкурентов по сниппету в выдаче и title продвигаемой страницы, что поможет по максимуму использовать в раскрутке возможности SEO.
0 комментариев
Добавить комментарий