Сколько стоит британский трафик? Маркетинговая разведка UK рынка

Деньги

0

Мы собрали занятную статистику про интернет и партнерский маркетинг в Англии: сколько стоит английский трафик, какие сайты и соцсети самые популярные, какой объем рынка, что можно и что нельзя рекламировать. Накопали много цифр и фактов.

Все началось с того, что на прошлой неделе мне написал менеджер из Zero Parallel, что они запустили партнерку по микро-займам T.UK под Великобританию и нужно ее пропиарить.

Я, конечно не против, но понял что мы (и думаю, Вы — тоже) ничего не знаем про UK интернет.

Пора это исправить, мы при поддержке t.uk собрали самые актуальные и достоверные данные с европейских источников (ссылки — в конце статьи).

Общий обзор

Интернетом в Великобритании пользуются 46.5 миллионов человек — это 88% взрослого населения. Почти 42 миллиона из них заходят в онлайн ежедневно. А вот как выглядит распределение по возрасту и полу:

Великобритания — третья в мире страна по объему рынка после Китая и США. Объем рынка — 192.5 миллиарда долларов.

В ТОП-15 популярных сайтов вошли соцсети, торговые площадки Amazon и Ebay, интернет-журнал The Lad Bible и новостной портал BBC Online:

  • Google
  • YouTube
  • Facebook
  • BBC Online
  • Amazon
  • eBay
  • Wikipedia
  • Yahoo
  • Windows Live
  • The Lad Bible
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Diply
  • Reddit
  • Instagram

Самая популярная поисковая система — Google. Им пользуется 88% аудитории. На втором месте — Bing (8.6%). На третьем — Yahoo! (2.6%).

У соцсетей похожая ситуация: Facebook и Youtube лидируют с большим отрывом. Ими пользуются примерно 70% и 65% опрошенных. Менее популярные соцсети: Twitter, Instagram, Linkedin, Pinterest.

В отличие от России, в Великобритании нет такого количество популярных платежных систем. Англичане пользуются Paypal или оплачивают покупки с банковской карты. Все остальные способы не популярны.

Самые популярные рекламные сети:

Электронная коммерция

77% англичан хоть раз что-то покупали в онлайне. Сейчас интернет-продажи — это 15-18% всех продаж в стране. По прогнозам, объем B2C продаж в 2017 году составит 89.7 миллиардов фунтов стерлингов.

Самые посещаемые коммерческие сайты: Amazon и eBay. За ними с большим отрывом идут Home Retail Group и Tesco Stores.

Реклама в интернете

Мы собрали статистику по стоимости кликов в Google Adwords, Bing Ads и Facebook.

Средняя стоимость клика здесь почти в 5 раз выше, чем в России, но на 13% ниже, чем в США.

Средний CTR в Google Adwords — 1.91% у контекстной и 0.35% у баннерной рекламы.

Средняя цена клика в Google Adwords — $2.32 для контекстной и $0.58 для баннерной рекламы.

Примеры дорогих запросов Google Adwords по категориям:

  • Страхование — $6,08  — максимальная цена за клик
    Пример ключей: buy car insurance online
  • Займы — $5,98
    Пример ключей: cheapest payday loans
  • Адвокаты — $27,57
    Пример ключей: personal injury attorney
  • Кредиты — $5,50
    Пример ключей: home equity line of credit

В Фейсбуке один клик обходится в среднем в $1.72 при CTR 0.9%.

Ограничения

Интернет-реклама в Великобритании регулируется кодексом — CAP Code. В целом требования очевидные: не обманывать и не вводить в заблуждение, рекламировать только легальные продукты, не утаивать важную информацию, не использовать агрессивные продажи.

Например, если вы рекламируете финансовые продукты, вы обязаны описать условия максимально четко. Даете заем — покажите, сколько и как человек должен вернуть. Занимаетесь трейдингом — объясните, что инвестиции клиента не обязательно вырастут. Если даете гарантию — ее нужно объяснить.

Если кто-то посчитает, что вы что-нибудь утаили и пытаетесь запутать клиентов — вас могут привлечь к ответственности.

Особое внимание уделяется защите личных данных. Вебмастер в Европе может получить большой штраф (20-100 тысяч евро), если его сайт использует куки без предварительного предупреждения пользователей.

У Фейсбука есть много дополнительных правил. Вы не можете рекламировать:

  • Нелегальные услуги и продукты
  • Табак
  • Лекарства
  • Некоторые пищевые добавки
  • Оружие и боеприпасы
  • Товары, услуги и материалы для взрослых
  • Оборудование для наблюдения, шпионский софт
  • Сетевой маркетинг, скандинавские аукционы
  • Займы и денежные ссуды

Алкоголь и азартные игры рекламировать можно, если они соответствуют местным нормам и законам.

Заключение 

Напрашиваются 3 главных вывода:

1. У англичан тотально доминируют глобальные западные компании.  Для нас это плюс, так как это уже знакомые нам площадки (Google, Facebook, YouTube и др.), не придется погружаться в какие-то локальные истории. В общем, своего Яндекса у них нет 😉

2. Деньги есть. Третья в мире страна по объему рынка после Китая и США — это серьезно. Россия в том же списке на 10-ом месте. Сейчас за 1 фунт стерлингов дают 70 рублей, что еще больше должно подогреть интерес к этому рынку вебмастеров из СНГ.

3. Реклама сильно зарегулирована. Например, добывать трафик на микро-займы из контекста и официальной рекламы в соц.сетях будет проблематично, поэтому чтобы заработать на партнерках нужно делать упор на SEO и искать скрытые возможности.

Материал подготовлен при поддержке T.UK

 

 

Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы узнать про британский рынок?

Источники

Statista.com

Office for National Statistics

Advertising Standards Authority

Facebook

Lexiconnect

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно