С
Статьи
380
28 Декабря
0

Продвижение для узконишевых интернет-магазинов. 7 советов по маркетингу.

admin
Если вы являетесь розничным продавцом в достаточно узкой нише, то наверняка часто думаете о том, каким образом можно стать более успешным. Многие интернет-магазины ошибочно предполагают, что фокусировка на одном сегменте рынка является недостатком, но все зависит от того, как вы относитесь к этому. Как продвигать узконишевые интернет-магазины? Будучи оптимистом, считающим, что стакан наполовину полон, я решил предоставить пару советов для тех отважных предпринимателей, которые ограничены в целевой аудитории, и на данный момент не совсем понимают, что им делать для чтобы расти дальше.

1. Досконально изучите свой целевой рынок

Тот факт, что ваш продукт нужен лишь небольшому кругу покупателей, вовсе не значит, что вы не должны изучать их интересы и поведение.  На самом деле, продавцу, работающему с маленькой аудиторией, зачастую бывает намного сложнее понять своего клиента и составить портрет целевой аудитории. Сегментация имеет решающее значение для определения размера ниши. Недостаточно знать только демографические данные - возраст, доход, семейное положение - без глубокого понимания покупателей это бесполезный набор статистики. Яркий пример одной из компаний, которая знает своих покупателей, - это WoodFun У этого интернет-магазина нет броского сайта. Большинство заказов принимаются по телефону. Единственный способ оплаты – наличные. И что самое главное – их покупателей это никак не смущает. Ремесленничество и экологические игрушки из дерева – вот чего ждут клиенты от woodfun.ru. И они это сполна получают. Каждая игрушка ручной работы,  интернет-магазин, привлекает самых разнообразных клиентов – в основном, это родители, которые ценят безопасность своих детей..
Так, например, в 2007 году было много опасений по поводу безопасности краски, используемой для изготовления пластмассовых игрушек, в результате чего молодые мамы стали массово обращать внимание на деревянные изделия.

2. Решайте проблемы своих покупателей

Кроме того, что вы должны досконально изучить свой целевой рынок. Вы также должны знать, сможет ли ваш интернет-магазин удовлетворить те потребности клиентов, которые не может ни предоставить, ни удовлетворить любая другая компания в вашем сегменте рынка. Что делает ваш магазин таким особенным? Каково ваше уникальное торговое предложение? Нишевый маркетинг должен решать проблемы покупателей Маленькие магазины, пользующиеся огромным спросом, также ожесточенно конкурируют между собой, как и более крупные рынки. Pansy Maiden Очень небольшое количество узконишевых магазинов, могут похвастаться тем, что они заботятся о своих покупателях так, как это делает Pansy Maiden - компания, занимающаяся продажей сумок и аксессуаров ручной работы. Их фирма расположена прямо в Бостоне. Нишевый маркетинг Вся продукция этой фирмы является веганской. Она была одобрена организацией «Люди за этичное обращение с животными». А это значит, что они направлены на особого покупателя. Данную компанию выделяет из ряда других их идеальный сервис. Pansy Maiden поддерживает постоянную связь со своими клиентами в социальных сетях, а также, постоянно им звонит и общается лично, что позволяет укрепить связи с постоянными клиентами и привлекать новых. Pansy Maiden также делает все, чтобы принять особые заявки и выполнить разного рода заказы: так, например, они принимают срочные заказы, и это значит, что нужно выполнить заказ до какого-то условленного срока.  Именно такой подход и помог компании заполучить огромное количество преданных клиентов всего за несколько лет работы.

3. Пересмотрите свою маркетинговую стратегию

Сегментный маркетинг не является аналогом традиционного маркетинга, в упрощенном варианте – он подразумевает совершенно новый подход к тому, как и что вы предлагаете. Очень важно оценить потенциальную мощь всех источников трафика для интернет-магазина. Например, доказано, что реклама в социальных сетях принесет малому бизнесу, работающему в узком сегменте рынка, небывалую пользу. Независимо от ситуации, вы должны тщательно проанализировать отдачу от рекламы в разных социальных сетях., чтобы посмотреть, сколько каждая из них сможет принести вам продаж. Powell’s Books Если уж говорить об искусстве маркетинга в социальных сетях, то тут уж стоит упомянуть Powell’s Books из города Портланд, штат Орегон. Данная компания кое-что понимает в саморекламе! Если вы не считаете книги узконишевым продуктом, то я думаю, что смогу простить вас. Для того чтобы заниматься продажей книг, вам нужно иметь огромный багаж знаний за плечами, а также иметь прекрасную стратегию. Все это есть у Powell’s Books, у компании, которая получила титул «Легендарный независимый книжный магазин». Powell’s Books не только активно поддерживают местных авторов, но также устраивают онлайн обсуждения книг и литературы в целом, используя различные хэштеги, аукционы и другие промо-акции. Они даже предлагают экскурс в работу других книжных магазинов по всему миру. Powell’s профессионально работают в социальных сетях, к тому же они очень преданы как книгам, так и своим покупателям, что помогло им собрать огромное количество фанатов по всей стране. И это не удивительно.

4. Вложите средства в контекстную рекламу

Контекстная реклама может стать полезным инструментом узконишевого интернет-магазина. Если вы предлагаете дорогие вещи небольшому количеству покупателей, она просто необходима вам. Если вы читаете Great-world.ru, то, скорее всего, уже заразились идеей использования контекстной рекламы. Если же нет, просто на секунду задумайтесь: где-то на планете Земля есть тот человек, который хочет приобрести именно ваш товар. Да-да. Даже если вы продаете это: Контекстная реклама идеально подходит продвижения узконишевых продуктов. Подберите низкочастотные запросы, составьте семантическое ядро, оптимизируйте свою кампанию для мобильных устройств (инструкция для Adwords) и донесите свое сообщение для нужных людей. Levshashop Даже несмотря на тот факт, что левшей не более 1% процента,  существуют магазины, продающие изделия именно для них. Многие предприниматели утверждают, что контекстная реклама для них не работает. Но, на самом деле, это не так. Давайте посмотрим на интернет-магазин для левшей levshashop.ru Интернет-магазин для левшей Это компания не только грамотно работает с бесплатным поисковым трафиком, не оставляя никому и шанса в данной сфере, она еще и инвестирует в платную контекстную рекламу, выбирая те запросы в поиске, которые наверняка будут вводить левши. Levshashop - хороший пример фокусировки магазина, вокруг определенной аудитории со своими особенными запросами . Этот небольшой магазинчик в Новосибирске только еще раз подчеркивает, что контекстная реклама может приносить выгоду. Особенно если он занимает определенную нишу на рынке.

5. Следите за своими конкурентами

В нишевом продвижении очень важно знать, чем дышат ваши конкуренты. К счастью, вам не нужно прибегать к корпоративному шпионажу. Вам даже не нужно покидать свой офис. Различные инструменты, включая SpyWords помогут вам узнать, какие ключевые слова используют конкуренты и какие из них действительно приносят им пользу. О прочих сервисах, которые вы можете использовать для слежки за вашими конкурентами, можно прочитать здесь.

6. Будьте открыты новым возможностям

Тот факт, что вы находитесь в узком рынке, вовсе не означает, что вы не можете расширить свой бизнес или придумать новые способы улучшить качество предлагаемого вами товара и услуг. Очень важно содержать свой интернет-магазин с в порядке, однако не теряйте из виду возможности открытия новой линии товаров, либо приобретения новой целевой аудитории. Однако, как важна бы ни была идея о расширении, важно также подумать, сможете ли вы после принятия подобного решения противостоять новой конкуренции. Можете ли вы себе позволить попытать счастья с новым продуктом? Как насчет пробной рекламы существующего продукта или предоставления услуг новой аудитории? Эксперименты могут открыть для вас целый ряд конкурентоспособных идей, однако вам стоит позволять себе их, только если вы в состоянии тщательно исследовать и оценить разные идеи, не нанеся при этом ущерб качеству существующих продуктов и стандарту оказываемых вами услуг. Long Made Co. Владельцами Long Made Co. являются муж и жена Джеми и Карисса Лонг, у них свой магазин по освещению домов.  Чета делает освещение для домов на заказ с 2013 года – с момента начала работы их компании. Сайт Etsy помог их бизнесу встать на ноги, и теперь они хотят включить в свой каталог товаров, помимо вертикального освещения, продажу элементов декора и товаров для дома. Однако они все еще оценивают нишу, прежде чем начать работу с этой продукцией, и продолжают вкладывать все свои деньги в то, чтоб вести свой бизнес как и раньше – оставаясь преданными тонкой искусной работе и предлагая своим клиентам лучший сервис.

7. Хорошо прислушивайтесь к своим клиентам!

Возможно, вы думаете, что никто не знает ваш бизнес лучше вас самих. Однако вы ошибаетесь. Ваши клиенты знают его лучше! Нишевый маркетинг Даже самый хорошо разработанный маркетинговый план ожидает крах, если вы не будете по-настоящему прислушиваться к своим покупателям. Не переживайте по поводу того, что вы хотите задать им те или иные вопросы – они непременно ответят. Если вы не используете социальные сети в качестве одного из маркетинговых инструментов, начните прямо сейчас. Если вам нужен мгновенный отклик от своих покупателей, и вы хотите у них поинтересоваться о качестве ваших товаров или услуг, либо просто порадовать их, то в этом социальным сетям нет равных. Узнайте, как увеличить эффективность таргетированной рекламы Вконтакте. Конечно же, отслеживание всех упоминаний вашей продукции в интернете может занять очень Когда ваши дела идут в гору, сарафанное радио в мире маркетинга отлично делает свое дело. В узконишевом бизнесе вам нужно очень внимательно прислушиваться к словам клиента, незамедлительно действовать и уметь признавать свои ошибки. Вывод Итак, вот к чему мы пришли: перед вами 7 советов о том, как добиться успеха в узкой нише на рынке. Если вы занимаетесь онлайн-торговлей в каком-то сегменте рынка, то я хотел бы услышать от вас, какие методы помогают в работе именно вам.
0 комментариев
Добавить комментарий