С
Статьи
281
11 Мая
0

Виды анализа сайта и их назначение. SEO аудит

admin
Работа сео-специалиста четко разграничена и предполагает анализ ситуации на сайте и дальнейшую его оптимизацию на основе полученных результатов. В зависимости от количества услуг, предоставляемых специалистом, высчитывается стоимость анализа сайта. Часто владельцам интернет-ресурсов, желающим сэкономить, некоторые работы кажутся излишними. Для того чтобы оценить, что же действительно нужно для качественного аудита рассмотрим, какие работы выполняются при профессиональном анализе интернет-ресурса. Составляющие анализа 1. Определение целевой аудитории (targeting) Поиск целевой аудитории, или таргетинг, необходим в качестве отправной точки, поскольку этот вид анализа определяет потенциальных клиентов, потребителей продуктов и услуг. Проводится анализ переходов по результатам поисковых запросов, исходя не из текущего положения дел, а из того, что происходит в сегменте продуктов и услуг, схожих с теми, что предлагаются на сайте. Здесь следует иметь в виду, что разумное сужение аудитории способно привести к неожиданному успеху. 2. Определение конкурентов (keyword spying) Эта часть анализа является продолжением предыдущего пункта. Методы анализа конкурентов сайта базируются на поиске похожих ключевых слов и оценке максимального числа хитов по каждому ключу: тот владелец, чей домен получает их больше всего, и есть потенциальный конкурент. За этим, как правило, следует изучение главных и целевых страниц конкурентов, которые и содержат нужную информацию. 3. Определение позиции (SE positioning) Эта часть достаточно стандартна во всех видах анализа; её главное свойство – это получение данных о позиции сайта в одной или более поисковых системах. Рассматривается ряд стандартных параметров и позиция конкретного проекта по каждому ключевому слову. Данный метод анализа отслеживает динамику продвижения ресурса в целом. 4. Анализ внешних ссылок (outer/inbound links) Эта также стандартизированная процедура, которая даёт число имеющихся упоминаний или ссылок на конкретный проект в отдельно взятой поисковой машине. Используется для определения текущего положения, а также для оценки «видимости» сайта в каждой поисковой системе. Составляющие анализа на самом сайте 1. Определение семантического ядра (keyword analysis) Эта часть анализа является, пожалуй, самой трудоёмкой. Данный метод опирается на отчёты, полученные при определении целевой аудитории и самых популярных поисковых запросов, характерных для нее. Выводы, сделанные на этом этапе, являют собой постановку задачи для дальнейшего аудита содержимого и структуры. 2. Анализ структуры сайта (site audit, internal) Анализируются: внешний вид, уровень локализации, если это необходимо, число и характер ошибок кода, структура внутренних ссылок и т.д. Это – одна из наиважнейших частей анализа, которая предполагает удобство пользования сайтом, которое в большой мере определяет желание пользователей возвращаться и пользоваться предоставляемыми им услугами. Можно предположить, что объём работ, который необходимо провести по предстоящему анализу того или иного проекта, будет пропорционален размеру сайта, его «истории болезни», и напрямую зависит от уровня ответственности тех, кто будет проводить оценку. Время, затраченное на анализ сайта, зависит от «запущенности» ситуации, поставленных целей, предъявленных требований. Особое значение имеет форма отчёта, из которой будет понятно, на каких позициях находится проект в данный момент и какие пункты необходимо выполнить, чтобы поднять его на более высокие.
0 комментариев
Добавить комментарий