С
Статьи
394
05 Августа
0

Визуальный контент: 3 приема оформления картинок.

admin
На планете около 85% визуалов. А это значит, что визуализация всегда будет в тренде для соц. сетей. Но на некоторые картинки пользователи больше обращают внимание.
  • Почему так происходит?
В этой статье наши коллеги из сервиса PromoRepublic разобрались как делать ваши картинки эффективнее, а значит заметнее в Facebook, Vkontakte и Twitter.

Сила визуализации

90% информации, что передается в мозг является визуальной. Вот почему в первую очередь человеческий глаз «выхватывает» картинки и фотографии из новостной ленты. К тому же, визуальные посты способны вызывать у нас самые настоящие эмоции (котики, дети, животные). Картинки способны быстро и просто преподносить сложную информацию и называются они теперь – инфографикой. Как заставить картинки работать максимально и сделать их заметнее читайте дальше.

Сила визуализации Текст на картинках читается легче

Ваша задача сообщить подписчику все необходимую информацию в одном посте, чтобы у него не возникло дополнительных вопросов. Если вы не используете текст на картинке, то пишете его в текстовой подложке. Но не факт, что его дочитают до конца. Облегчите себе задачу. Добавьте главный месседж на картинку, чтобы подписчик обратил на нее свое внимание. А затем перешел к чтению текста над картинкой в посте. Подписчик вам скажет «спасибо» хотя бы потому, что текст на картинке читается легче. Текст на картинку можно добавить, используя граф. редактор от PromoRepublic, который прост в использовании и им могут пользоваться абсолютно все. К примеру, посмотрите на эти 3 картинки, одна без текста, другая с текстом, а третья с текстом на нейтральном фоне. Самый оптимальный вариант: картинка №2 (с собакой и текстом на картинке) Создание визуального контента. Советы по добавлению текста на картинку:
  • если вы не владеете Photoshop, воспользуйтесь граф. редактором от Promorepublic
  • используйте разные шрифты, но не больше 2-х на одной картинке
  • Чем больше размер шрифта, тем слово заметнее на общем фоне.
  • проверяйте на читабельность текст
  • выбирайте подходящий цвет текста к картинке
  • пользуйтесь подложками для улучшения читабельности
  • подбирайте подходящие шрифты по случаю: официальные или неформальные
  • заменяйте иногда текст на иконки схожие по смыслу

Помогите людям улыбнуться

Картинки способны вызывать эмоции и этим нужно пользоваться. Помните слова Далай-Ламы: «Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать». Вы можете заставлять их чувствовать эмоции и соединять их с вашим брендом и компанией. Как этого добиться? Выбирайте картинки, которые вызывают позитив. Это в первую очередь люди, животные, природа и дети. Выбирайте картинки, где люди испытывают уже положительные эмоции, так вы запускаете работу зеркальных нейронов у подписчиков. А это значит, что транслируя позитив через картинки, вы вызываете у аудитории ответную реакцию. Дополняйте их оригинальным текстом и собирайте лайки. Совет: делайте свои фотографии. Тогда вам не нужно будет беспокоиться о коммерческой лицензии для них. Загляните в раздел «Фоны» графического редактора PromoRepublic, там есть коллекция фото. Или мониторьте фотостоки на предмет новых поступлений. Заведите себе папку, куда вы будете сохранять те фотографии, которые вам понравились и при случае используйте их.

Добавляйте призыв к действию

Это очень актуально к конкурсам и продающим постам. Подсказывайте подписчикам, каких действий вы от них ожидаете. Например, разберем идеальную картинку к конкурсу. Подписчик видит фото приза, которое получит, на нем в виде иконок показана механика (Like + Share + Comment = Prize) и идеально эту комбинацию дополнить призывом к действию: кнопка «Выиграй (приз)». Вашим подписчикам даже текст над картинкой в таком случае читать уже не нужно будет, все итак становится понятно. Разве что добавить конкретики в виде даты розыгрыша, деталей и нюансов. Пример оформления поста в фейсбуке А для продающих постов призыв к действию просто must have: «посмотри», «перейди на сайт», «получи»… Это как выводы в статье. посты в социальных сетях Совет: если планируете поднимать публикацию в Facebook следите за тем, чтобы текста было не больше 20%. Это требование Фейсбука. Выводы: картинки способны «работать» максимально эффективно. Помогите им в этом. Добавляйте на них текст или иконки. Призывайте к действию. Будьте оригинальны.
0 комментариев
Добавить комментарий