Bstrz afbanner platinum 728x90

Внутренняя оптимизация сайта (SEO) — 7 важных пунктов.

SEO (продвижение и оптимизация) 7

seo-оптимизированность

В этой статье приведены 7 базовых основ внутренней оптимизации сайт, как мы знаем правильно оптимизированный сайт сделает продвижение более легким, поэтому нужно использовать все внутренние ресурсы сайта.

Что нельзя упускать при внутренней оптимизации страниц, и сайта в целом?

Заголовки страниц (title)

внутренняя оптимизация сайта - пункт первый

Заголовки ваших страниц – это один из важнейших факторов для сайта. Каждая ваша страница или запись в блоке должна быть обозначена уникальным заголовком, который включал бы в себя соответствующие ключевые слова.

К примеру, вы можете написать пост с новым рецептом пирога, который вы недавно опробовали на практике. Здесь в заголовок записи будет крайне важно включить «Рецепт яблочного пирога». Возможно, стоит попробовать вариации «Простенький рецепт яблочного пирога» или «Рецепт яблочного пирога для детей» и т.д.

Таким образом, когда кто-то будет осуществлять поиск по ключевому слову «рецепты шоколадного пирога», у вашей страницы будет больше шансов оказаться в верху выдачи за счет использованных ключевых слов.

Мета-описание (description)

внутренняя оптимизация сайта - пункт второй

Многие люди забывают включать мета-описания в свои страницы. Эти описания играют важную роль, так как в них можно использовать релевантные для вашего контента ключевые слова, которые в последствии используются алгоритмами поисковых систем для произведения вычислений.

Например, если мы продолжим использовать пример приведенный выше, то хорошее мета-описание для данной страницы должно включать в себя ключевые слова и схожие с ними ключевики. Таким образом, мы получаем нечто вроде «Самый великолепный рецепт яблочного пирога, от которого точно потекут слюнки». Это мета-описание идеально подойдет для нашего примера, так как оно довольно коротко, и при этом включает в себя все нужные ключевые слова.

Структура URL

внутренняя оптимизация сайта - пункт третий

Я крайне рекомендую вам вместо стандартных url, генерируемых во всех движках, использовать ЧПУ (Человеку понятные URL). Эти URL не только понятны человеку, но и сообщают поисковым системам о содержании данной страницы. Более короткие URL, возможно, дают хорошие результаты в поисковых системах, но это не единственный фактор.

URL, которые включают релевантные ключевые слова, также работают вам на руку. Размещение этих ключевых слов может сыграть главную роль.

Например, great-world.ru/vnutrennyaya-optimizaciya-sajta даст лучший результат, нежели great-world.ru/6876/category/vnutrennyaya-optimizaciya-sajta.

Тэги H1, H2, H3 и т.д.

внутренняя оптимизация сайта - пункт четвертый

При написании статей, я рекомендую вам разделять контент на меньшие секции и параграфы, чтобы посетителям было легче прочитать и усвоить материал. Эти разделы могут быть обозначены заголовками, которые желательно обрамлять в тэги H1, H2, H3,  и т.д.

В целом, тэги вроде H1 предназначены для заголовка страницы, а остальные тэги которые я, кстати, использую даже в этой странице используются в теле документа. Поисковые системы используют эти обозначения, чтобы определить важные места в вашем контенте. Именно поэтому заголовки, наполненные ключевыми словами, положительно влияют на оптимизации. Убедитесь, что вы используете правильные заголовки, и оформляете их соответствующими тэгами. Многие роботы используют эти тэги для того, чтобы различать контент по степени важности.

Плотность ключевых слов

внутренняя оптимизация сайта - пункт пятыйВнедрение релевантных ключевых слов в контент также очень важно, так как это помогает поисковым системам понять, о чем ваш материал. Тем не менее, старайтесь не так часто повторять ключевики, и не пытайтесь напичкать ими текст только ради поисковых роботов. Так как это может привести к блокированию вашего сайта в поисковых системах.

Чтобы избежать этого, старайтесь, чтобы ключевых слов в тексте было не более 3-6% от общей массы. Если для вас это сложно, попробуйте расширить собственный лексикон, и использовать другие слова при написании статей Таким образом, вы сможете писать о том же самом, но не бояться при этом за то, что можно загреметь в бан.

Оптимизация изображений

внутренняя оптимизация сайта - пункт шестойИспользование изображение в контенте помогает вам сделать собственный сайт более визуально запоминающимся и привлекательным. Изображения можно также использовать для оптимизации вебсайта под поисковые системы.

Все загруженные вами изображения обозначены заголовками, и я советую вам сменить все эти заголовки на понятные или здесь лучше сказать «описательные». Не забывайте в заголовках изображений использовать ключевые слова, чтобы люди смогли находить ваши изображения по определенным запросам в поисковых системах.

Вы также можете использовать альтернативный текст (alt text) и описание (description), что сделает ваши изображения более видимыми для поисковых систем.

Внутренняя перелинковка

внутренняя оптимизация сайта - пункт седьмой

Люди часто ошибочно полагают, что вес имеют только внешние ссылки, ведущие на сайт с других сайтов. Конечно же, эти ссылки имеют свой вес, но они не одни такие!

Размещение ссылок на другие страницы вашего сайта отлично сказывается на улучшении структуры вебсайта и том, как им пользуются посетители. Внутренняя перелинковка также может быть отличным инструментом с точки зрения оптимизации под поисковые системы. Это не только упрощает процесс навигации ваших посетителей по сайту и позволяет им гораздо быстрее находить нужный материал, но и так же заверяет вас в том, что ваш вебсайт правильным образом сканируется поисковыми роботами. Это также помогает вам повысить уровень релевантности страниц с ключевыми словами и фразами, а также поддерживать и повышать PR-показатель ваших страниц.

Существует несколько методов, с помощью которых вы можете улучшить структуру внутренней перелинковки. Основной из них заключается в ссылках на контент и постоянных навигационных ссылках.

Что касается блоггеров, то здесь ссылки на контент могут быть отличным решением, если использовать их правильно. Эти ссылки представляют собой ссылки, внедренные в текст при написании статьи, которые ведут на другие релевантные страницы в пределах вашего же сайта.

  • Что в итоге?

Эти 7 методов представляют собой лишь немногое из того, что может помочь во внутренней оптимизации. Если уделять внимание только какой-то отдельной методике, то вряд ли это даст серьезный эффект, но если применять все эти методы сразу сообща, то это поможет вам в значительной степени повысить объемы трафика вашего сайта.

Это поможет вам улучшить работу ваших страниц, повысить качество сканирования и индексации страниц поисковыми роботами, а также повысить вес внутренних страниц, которые будут релевантны с другими страницами на вашем сайте по конкретным ключевым словам.

Итак, все эти методы требуют значительных временных затрат! Пожалуйста, если у вас возникнут какие-то пожелания или вопросы, смело отписывайтесь в комментариях!

7 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Знакомая информация, но очень хорошо структуризированная, при использовании всех описанных методов сайт идёт вверх)

Очень полезная статья! Оптимизировал по ней свой сайт!

Авторам спасибо!

Про перелинковку могу добавить.

Роботы любят перелинковку, они ходят по указанным ссылкам. Если на эти ссылки ещё и кликают пользователи (поисковики это отслеживают, пользователям интересна информация), получаешь дополнительный бонус.

На мой взляд перелинковка преследует цель связать все страницы сайта несколькими "кругами". Тогда вес страницы возвращается на неё же, но усиленный.

Картинка изображённая выше на мой взгляд не корректна. Нужно связывать страницы единой "цепью" и замыкать её на начале. И таких "цепей" можно сделать несколько.

Дополнительно про перелинковку я находил на блоге Камской

Спасибо за статью, расскажите пожалуйста по подробней о :

1-Структура URL - как это сделать?

2-Ключевые слова - 3-6 % считаются с склонениями,падежами, единичное и множественное ?

3-Оптимизация изображений- каким текстом называть картинку латиница или кириллица?

4- Внутренняя перелинковка- выложите пожалуйста схему перелинковки полностью. Так как на вашей нижний правый POST получает весь вес. Все страницы кормят его ?

Перелинковка для меня больная тема не как не могу с ней разобраться, заранее благодарен.

Андрей, смотрите:

1. Сделать ЧПУ URL можно несколькими способами: активировать функцию в движке или ручками ввести в специальную форму в админпанели - эта возможность есть на всех движках практически.

2. Считаются со всеми склонениями и пр - для проверки Адвего.ру Вам в помощь.

3. Текст, тайтл, вводите теми символами, для каких поисковиков Вы работаете (рус, англ). ALT вводите на латинице.

4. На картинке просто пример, один из многих. Схема зависит от целей, которые вы перед собой ставите. В данном случае правая нижняя страница получит больший по сравнению с другими PR.

Повторюсь, в комментарии выше сказано - все описанные методики знакомы.

Сразу при наполнении новой страницы использую заголовки в тексте, делаю перелинковку, прописываю альты на изображения.

Даже прописываю автора, расширенный description.

Фактически, описанными методами сайт, без руки профессионального оптимизатора, идёт вверх.

Информация уже знакома, но лишний раз напомнить себе об этом не помешает. А то вдруг что-то из вида упустишь. 😉

Спасибо за статью. Думаю, она может оказаться полезной многим.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно