С
Статьи
355
30 Мая
0

Wix опять «не спит» – обзор нового функционала конструктора

admin
Чего им неймется? Ну, есть у вас конструктор, позволяющий создать бесплатный сайт. Уже все знают, что Wix – это классная платформа. И хватит, можно смело «спать» на лаврах славы. Так нет – они еще и функционал постоянно обновляют! О, вот опять Wix что-то новенькое запустил. 

«Последствия» неугомонности

Команда конструктора неугомонная! Вот «состряпала» для пользователей еще несколько вкусных и полезных «блюд»: По каждому функционалу пройдемся подробно и тщательно. А вдруг что-то не так! Хотя едва ли – разработчики платформы еще те перфекционисты. Решения, выходящие из-под их «пера», всегда близки к совершенству. Из-за этого делать обзоры Wix скучно – и так понятно, что работает «без сучка и задоринки». Никакой интриги для автора, зато познавательно для читателей☺.

Решения для продвижения мероприятий

Коллекция шаблонов конструктора пополнилась новым разделом «События», в котором варианты дизайна рассортированы по четырем подтемам. Чтобы запустить «событийный» сайт, авторизируемся (регистрируемся) в системе платформы и создаем новый ресурс. Затем в коллекции переходим в раздел «События» и в подтеме каталога ищем подходящий шаблон. Для примера можно организовать семинар. Жмем на плитку шаблона и разворачиваем сайт на его основе. Для «тесного» знакомства с возможностями «событийного» решений от Wix опубликуем сайт (на основе выбранного шаблона). Вот как он выглядит. Дизайн ресурса полностью «заточен» под продвижение мероприятий. Он выполнен в популярном формате одностраничника. Переход по пунктам меню перебрасывает пользователя не на другую страницу, а в соответствующий раздел текущей веб-страницы. При этом само меню постоянно отображается вверху. В главном разделе расположена форма регистрации участников мероприятия. Она открывается после нажатия на «мотивирующую» кнопку «Я пойду». В разделе «Новости почтой» пользователь сможет подписаться на рассылку, с помощью которой вы оповестите его о проведении нового мероприятия. Что значительно повысит охват аудитории и эффективность продвижения. А чтобы участники могли быстрее найти место проведения, внизу расположена интерактивная Google карта. «География» ее маркера настраивается через админку сайта.

Приложение Wix Events

Особенностью платформы является то, что создаваемый сайт разворачивается на основе выбранного варианта дизайна. Поэтому изменить шаблон не получится. То есть, для организации мероприятия придется запускать отдельный ресурс? Конечно же, нет! Для действующих сайтов (независимо от тематики) команда конструктора разработала бесплатный модуль Wix Events. Он доступен в официальном магазине приложений. Перейти в него можно, нажав на иконку Wix App Market в административной панели ресурса. Установим Wix Events и изучим возможности, предоставляемые этим приложением. Вот так модуль выглядит на главной странице сайта-портфолио фотографа. Чтобы изменить параметры отображения блока, нажмите кнопку «Настройки». Для создания события нажмите кнопку «Управлять событием». После этого нужно задать описание мероприятия, время и место проведения, добавить фотографию. География места проведения устанавливается через Карты Google. Скоро предстоит посадка картофеля, поэтому я решил создать мероприятие, чтобы «заманить» на свой огород друзей. В качестве приманки использую пиво, шашлык и хорошее настроение☺. Также через «Manager Event» можно установить ограничения по количеству участников (вдруг пива и шашлыков не хватит). А если будет мало желающих, тогда действуем путем рассылки приглашений. В менеджере события даже шаблоны для этого имеются. Жаль, что шаблона приглашения на посадку картошки не предусмотрели☺.

Wix Bookings

Но в интернете люди не только ищут возможность отдохнуть с лопатой в руках на чужом садовом участке. Многие используют сайты для продвижения своих услуг. Это и фотографы, и дизайнеры, и другие фрилансеры различных «мастей». Для них предназначено еще одно приложение, созданное командой платформы. Wix Bookings позволяет посетителям оставлять заявки на предоставление услуг, почасово распределить рабочий день сотрудников. А также принимать от клиентов оплату (частично или полностью). Чтобы настроить отображение модуля, жмите в визуальном редакторе админки на кнопку «Настройки». Она выводится после клика по области размещения Wix Bookings. В появившемся окне можно задать шаблон модуля, установить цветовую схему и «переписать» заголовок. Теперь переходим непосредственно к настройке оказываемых услуг. Для этого нажимаем кнопку «Управлять». В появившемся окне сначала выбираем тип услуги (групповая или индивидуальная). Затем указываем ее название, описание и категорию. Ниже (в этом же разделе) указываем исполнителя услуги, ее стоимость, продолжительность и место проведения. Клиенты «на записи» фиксируются в календаре. С его помощью можно просмотреть данные о каждом из записавшихся пользователей, перенести или отменить заказ. Способ оплаты задается в следующем разделе. Пока доступно только две платежные системы. В разделе «Информация» указываем адрес офиса компании, контакты и расположение на карте. Ниже в разделе задается режим работы, часовой пояс. А также настраивается email рассылка с напоминаниями о сроках заказа или его отмене. Раздел «Персонал» предназначен для добавления/удаления работников, «Клиенты» - для управления клиентской базой и расписанием заказов.

Расширяем возможности общения

Многие забывают о таком эффективном инструменте, как форум. Он позволяет привлекать на площадку высоко таргетированную целевую аудиторию. Если являетесь профессионалом в своем деле, то на форуме сможете отвечать на вопросы, которые возникают (по вашей тематике) у посетителей сайта. Это возможность продемонстрировать свой профессионализм и быстро сформировать клиентскую базу. Об этих «чудотворных» свойствах форумов не забыли в Wix. Чтобы «напомнить» о них, разработчики платформы создали приложение Forum. Вот так форум выглядит на сайте. Задать параметры Wix Forum можно, перейдя в визуальном редакторе по ссылке «Настройки». Для добавления постов и тем на форуме сайт должен быть опубликован. Об этом упоминается в диалоговом окне настроек. Остальные пункты:
  • «Разделы» - служит для добавления тем.
  • «Настройка» - задается тематика форума, отображение кнопки для быстрой авторизации пользователей и настройки регистрации.
  • «Макет» - выбор шаблона форума.
  • «Дизайн» - настройка стиля основных элементов управления (постов, иконок, верхнего блока и кнопок).

Расставляем «витрины» в Facebook

В официальном магазине приложений появилось средство для торговли в Facebook. Бесплатно оно позволяет размещать в социальной сети до 9 товаров. За 7$ в месяц вы получаете возможность выставлять неограниченное количество товаров, настраивать дизайн витрин и синхронизировать их с сайтом на Wix. Обратите внимание, что для использования Facebook Store нужно сначала установить приложение Wix Stores. Оно также доступно в официальном магазине конструктора. Добавление «витрин» в Facebook происходит в несколько этапов:
  • Присоединение Business Page.
  • Добавление товаров «на полки».
Разрешения, которые потребуются приложению Facebook Store для синхронизации магазина в Wix и профилем в социальной сети. Если у вас нет бизнес-страницы в Facebook, то ее нужно будет создать. На этот раз разработчики Wix постарались «на славу». Да с таким функционалом и нам теперь некогда спать! Вот я, например, благодаря конструктору (пока писал обзор) уже собрал с десяток желающих поучаствовать в посадке картошки. Правда, пять из них согласны только при условии «вечером пиво, а утром картофель»! Но в этом нет вины Wix – это уже моя недоработка. Наверное, нечетко прописал правила проведения мероприятия☺.
0 комментариев
Добавить комментарий