С
Статьи
510
02 Июня
0

Яндекс Wordstat – Как пользоваться статистикой ключевых слов яндекс.вордстат.

admin
Перед созданием сайта еще на этапе выбора хорошей темы для создания сайта многие вебмастера подыскивают ключевые слова для семантического ядра будущего сайта. Затем идет кропотливый процесс создания, оптимизации, продвижения нового ресурса. А затем вебмастер наблюдает удивительное явление: добившись ТОПа по продвигаемому запросу, сайт получает в несколько раз меньше, чем планировалось посетителей.
  • Почему так?
На правильные расчет влияют два фактора: статистика Яндекс Wordstat и особенности поисковой выдачи. В этой статье мы рассмотрим, как правильно пользоваться данными Яндекс Wordstat, чтобы не обманываться в своих ожиданиях. Самое первое, что нам нужно уяснить – Яндекс Wordstat задумывался как инструмент для рекламодателя, а не оптимизатора. Соответственно, нам придется его «допиливать» под свои нужды. Шаг первый: Оцениваем частотность запроса. Очищаем статистику от запросов, в которые наша ключевая фраза «тоже входит». Приведу пример. По фразе статистика яндекс мы видим 32698 показов в месяц. Причем в это число входит как заданный нами ключ, так и сотни других, более длинных запросов, в состав которых входит заданный нами (статистика запросов яндекс, поисковая статистика яндекс и прочее). Избавиться от всего этого можно очень просто: вводите запрос в кавычках «». Теперь по запросу «статистика яндекс» всего 4792 показа в месяц. Но существуют словоформы: статистика, статистику, статистике и прочее. Получить данные именно по той словоформе, которая необходима нам тоже довольно легко – перед каждым словом в запросе ставится восклицательный знак: !статистика !яндекс. Теперь объединяем кавычки и восклицательный знак: «!статистика !яндекс» — 4488 показов в месяц. А зато по фразе «!статистика !яндексА» всего 281 показ. Вот так одна буква может решить судьбу сайта. Шаг второй: Оцениваем геозависимость запроса. Если ваш запрос относится к геозависимым, то вам нужно смотреть статистику запросов относительно того региона, в котором будет продвигаться сайт. Согласитесь, что желающих «Заказать пиццу» в Москве будет в десятки раз больше, чем в Барнауле. Откройте вкладку «по регионам» Яндекс Wordstat и посмотрите, сколько просмотров в месяц сможет собрать ваша ключевая фраза в вашем регионе. Шаг третий: Оценка сезонности запроса. Летом люди активно ищут туры в курортные города, зимой покупают елки и подарки. Чтобы иметь хотя бы примерное представление, в каком месяце сколько посетителей ожидать на свой сайт, воспользуйтесь статистикой показов за последний год, которая показывается во вкладке «по месяцам». Наконец, четвертый и последний шаг Разделите то, число, которое вы получили на два, а то и три. Дело в том, что:
  • Во-первых, в Wordstat нам показывают не количество запросов, а количество просмотров, коих, как известно, всегда больше.
  • Во-вторых, вы не один такой умный делаете анализ ключевых запросов. Если запрос конкурентный, то сотни вебмастеров пытаются продвинуть по нему сайт, делают какую-то работу, а потом анализируют выдачу, вводя в поиск тот самый запрос. А Яндекс Wordstat все это фиксирует. Вот так легко и непринужденно накручиваются лишние цифры в данных статистики.
Если что-то остается непонятным то посетите официальную страницу помощи Яндекса, там подробно о всех нюансах статистики.
0 комментариев
Добавить комментарий