CPA партнерки: рейтинг лучших сетей за 2024 год

ТОП-50 CPA партнерок 2024. Рейтинг партнерских сетей: список и отзывы
77 партнерок
Партнерка: Работает Минималка Основные вертикали Описание Суб-партнерка
1
CPAExchange
2015 500 руб #Игры#Мобайл На сайт Обзор и отзывы
2
Lucky.Online
2015 1 руб #Товарка На сайт Обзор и отзывы
3
Shakes.pro
2013 50$ #Товарка На сайт Обзор и отзывы
4
M1
2013 1000 руб #Товарка На сайт Обзор и отзывы
5
CPAgetti
2014 1490 руб #Товарка На сайт Обзор и отзывы
6
Saleads
2017 500 руб #Товарка На сайт Обзор и отзывы
7
Leadbit
50$ На сайт Обзор и отзывы
8
Adtrafico
2016 250$ #Дейтинг#Мобайл#Товарка Есть На сайт Обзор и отзывы
9
OFFERRUM
2018 800 руб. или 20$ #Гемблинг#Игры#Товарка#Финансы На сайт Обзор и отзывы
10
Everad
2012 от 3000 руб. #Товарка На сайт Обзор и отзывы
11
Alfaleads
2016 30$ #Гемблинг#Игры На сайт Обзор и отзывы
12
AFFSTAR
2020 1000 руб. #Товарка На сайт Обзор и отзывы
13
Rafinad
2020 20$ #Финансы На сайт Обзор и отзывы
14
LeadGid
2012 от 4000 руб. #Финансы На сайт Обзор и отзывы
15
Edu-Revenue
2013 150 руб. #Обучение Есть На сайт Обзор и отзывы

Гайд

Как ни спорь, но в истоке заработка любого арбитражника или вебмастера лежит действие. Если пользователь не совершит его, то не будет ни покупки, ни регистрации… И дохода вебмастера тоже! Поэтому в иерархии партнерок крупнейшие CPA сети занимают доминирующую позицию. 

Сейчас многие идут в бурж. Но иностранные ПП по сравнению с отечественными имеют несколько серьезных отличий: 

  • Покупка трафика в рекламных сетях обойдется дороже. 
  • Во многих при регистрации нужно указывать контактный номер телефона. 
  • Участие в партнерке станет возможно только после прохождения «собеседования» у менеджера ПП. 
  • Могут потребовать выслать копию документа, удостоверяющего личность. 
  • Требуется знание английского – для общения со службой поддержки и работой с англоязычным интерфейсом админки. 
  • Вывод только через иностранные платежки - PayPal, Scrill и другие. 

Но есть и весомые плюсы участия в европейских и американских CPA-партнерках: 

  • Большое количество офферов. 
  • Высокая стоимость целевого действия – покупка привлеченным лидом может оплачиваться в 40-60$ (в зависимости от товара и условий ПП).
  • Высокий уровень конверсии – благодаря хорошей платежеспособности населения. 
  • Высокий процент отчислений вебмастеру – в товарной CPA сети участнику ПП достается от 20 до 40% стоимости товара.

Схемы оплаты в СРА-сетях: 

При выборе CPA-партнерки следует обращать внимание на несколько ключевых характеристик программы. Прежде всего, это предлагаемые модели оплаты. 

CPA (Cost Per Action) – это схема оплаты определенного действия пользователя. Подразделяются: 

  • Cost Per Lead (CPL) – партнерка платит вебмастеру за регистрацию привлеченного лида. 
  • Cost Per Order (CPO) – за оформление заказа. 
  • Cost Per Salе (CPS) – за покупку. 
  • Cost per Install (CPI) – за инсталляцию приложения. Такая модель характерна для новых CPA сетей, специализирующихся на продвижении мобильных приложений. 
  • Pay Per Call (PPC) – оплата входящего звонка привлеченного лида.

Также при выборе партнерской программой нужно учитывать наличие холда и его длительность. 

Холд 

Холд – это время, которое требуется рекламодателю на обработку и подтверждение целевого действия, совершенного лидом. После указанного периода заработанные средства, замороженные на счете в ПП, становятся доступны ее участнику. 

CPA партнерок без холда не бывает. Проектам нужно время на проверку качества привлеченного контента и подтверждение совершения пользователем целевого действия. 

Длительный период холда характерен для товарных и финансовых партнерок. На оформление заказа, получение оплаты и проверку кредитной истории требуется время. Поэтому в них период холда может достигать 10-30 дней. Учесть данную характеристику ПП можно, если воспользоваться специализированными агрегаторами партнерских программ. 

Мотивированный трафик 

В большинстве партнерок запрещено мотивированное привлечение пользователей. Хотя в нескольких нишах этот канал раскрутки является одним из основных. Например, в гемблинге и продвижении мобильных приложений. ПП, работающие с мотивированным трафиком, разрешают вебмастерам вознаграждать пользователей за совершение целевого действия (регистрации, заказа, покупки). При этом вебмастер расходует свои средства или часть дохода от ПП. 

Самые прибыльные офферы 

Доход вебмастера зависит от сферы деятельности офферов, продвигаемых в рамках партнерки. Прибыльными считаются следующие ниши: 

  • Инфо-товары.
  •  Финансы. 
  • Гемблинг.
  • Товарные. 
  • Мобильные. 

Ранее в этот список входила категория WOW-товаров. Но данная ниша переживает не лучшие времена. Эти товары раскручивались через партнерки с готовыми лендингами. Сейчас пользователи предпочитают приобретать «ух ты-товары» в китайских мегамаркетах типа AliExpress. 

В СРА-партнерках используется несколько способов привлечения трафика: 

  • Тематический сайт – подходит для владельцев собственных площадок. 
  • Социальные сети – для администраторов пабликов и групп в популярных социалках. 

Эти методы подходят для заработка без сайта. 

  • Арбитраж – покупка и перенаправление трафика через рекламные сети.
  • Дорвеи – трафик, полученный через дорвеи, принимается не всеми ПП.