С
Статьи
337
25 Октября
0

Биржа рекламных показов Pay-Hit - Монетизация сайтов по-новому.

admin
pay-hitВ прошлом посте, мы говорили о способах монетизации сайтов и выделили основной - продажа рекламы, если продолжить данную цепочку, то можно придти к сегодняшней теме - продажа показов на сайте, то есть речь о медийной рекламе. Что можно сказать сразу? Во-первых, это "белая" монетизация, она НЕ несет себе вред и риски, как в случае с продажей ссылок. Во-вторых, максимально пассивна с точки зрения вебмастера, оплата идет за сам факт показа рекламы, независимо от того кликнули по ней или нет. Как правило, только очень известные площадки могут договариваться с рекламодателями напрямую, продавать показы по высоким ценам, и иметь в своем распоряжении все инструменты для ведения статистики и управления рекламными местами. Нашим уделом остается использование различных бирж рекламы, где доходы на порядок ниже, но это вовсе не значит, что нельзя выгодно монетизировать свой ресурс, именно о том как получать максимум отдачи от каждого посетителя, я хочу сейчас рассказать.

Принцип технологии RTB рекламы.

Pay-Hit.com - это биржа рекламных показов, работающая на основе DSP-систем.  И это, вам ни о чем не говорит - я угадал? Значит, мое предположение о том, что нужно сначала познакомить с принципом работы DSP-систем подтвердилось. К сожалению, пока не так много партнерок могут предложить данный формат работы, а особенность заключается в том, что RTB и DSP технология представляет собой аукцион в реальном времени, когда ваш сайт и само рекламное место загружается, система проводит онлайн-аукцион между рекламодателями и показывает объявление того, кто предложил больше всех, соответственно и вебмастер получает наибольшую возможную оплату за показ. Конечно, весь процесс определения какую-рекламу показывать пользователю происходит в автоматизированном режиме, не думайте, что перед каждой загрузкой страницы где-то раздается финальный стук молотка и фиксируется последняя ставка выкрикнутая из зала ;) Нет, на скорость загрузки это никак не влияет, просто рекламодатели в своих рекламных кампаниях указывают некие настройки, параметры их целевой аудитории и назначают ставки. Стоит отметить, что пользователям показывается то, что им интересно, делается это с помощью в общем-то всем знакомой технологии кукисов, т.е. истории сайтов, которые он посещал. Пример: Автолюбитель увидит автомобильные объявления  или магазин автозапчастей, молодая мама - товары для детей.  Все эти технологии, не являются чем-то уж совсем революционным, но на данный момент - это наиболее эффективные и справедливые принципы сотрудничества между рекламодателями и владельцами площадок.

Чем биржа Pay-Hit может привлечь к себе вебмастеров?

Примечательность биржи Pay-Hitв том, что она является универсальным и доступным методом монетизации для сайтов всех тематик, тем более никто не запрещает использовать её в комплексе с контекстной рекламой или тизерной рекламой, просто свободное рекламное место в сайдбаре приносящее дополнительный доход, точно не будет лишним.
  • Много рекламодателей
Внизу сайта партнерки Pay-Hit, вы можете увидеть блок "партнеры" - среди них: partners То есть, биржа показов агрегирует в себе всех рекламодателей крупных сетей, сравним двух вебмастеров, допустим, что один использует для монетизации лишь одну-две рекламные сети, к примеру "Соловей" и какую-нибудь тизерную сеть, а второй установил код от Pay-Hit: 1. Рекламные сети не выкупают 100% трафика(показов), обычно не более 30-50%,  поэтому у первого вебмастера рекламное место на сайте будет свободным довольно часто, в то время как у второго вероятность выкупа большей части трафика выше т.к. его площадка подключена к более чем десятку рекламных сетей, а значит доход будет выше. 2. Первому вебмастеру придется много времени тратить на просмотр статистики и анализ данных, а второму вся информация доступна в едином личном кабинете, не нужно десяток раз вводить свои логины и пароли на разных сайтах.
  • Монетизация любого трафика
Принимаются все тематики, в том числе адалт. К тому же, приносить деньги будут не только русскоязычные посетители, среди рекламных сетей партнеров есть и международные западные кампании, все пользователи ближнего зарубежья и вплоть до США будут видеть рекламу конкретно под свой регион и язык. Даже для мобильного трафика есть предложения.
Единственное условие к площадкам -  наличие более 1000 визитов в сутки.
  •  Прозрачная статистика и выплаты автоматом
В отличии от других партнерок с оплатой за показы, здесь вы будете видеть и кол-во кликов совершенных по рекламе. stata-payhit На скриншоте статистика с посещаемой площадки, но качество трафика очень низкое, при более доходной тематике, например женской или финансовой, доход был бы в разы выше. Минимальная сумма выплаты всего 10 баксов,  идут они каждый понедельник в автоматическом режиме на кошелек вебмани или PayPal, кстати говоря пайпал сейчас официально начал работать в России и укреплять свои позиции. Вывод Необязательно, что оплачиваемые показы станут основным источником дохода, но вполне могут обеспечить дополнительный доход, зачем терять день из-за пустых рекламных мест, когда можно просто установить рекламный код, а если баннерных мест и сайтов много? то вы, теряете солидную часть прибыли. Начать работу с Pay-hit очень просто, один раз зарегистрировавшись и добавив код на сайт вы разом подключаетесь к дюжине известных рекламных сетей.
Перейти на Pay-hit
Добавлю, что системе нужно накопить немного статистики по площадке, чтобы в полной мере оценить качество трафика, следует подождать несколько дней пока цена показов зафиксируется на достойном значении.
0 комментариев
Добавить комментарий