В прошлом посте, мы говорили о способах монетизации сайтов и выделили основной - продажа рекламы, если продолжить данную цепочку, то можно придти к сегодняшней теме - продажа показов на сайте, то есть речь о медийной рекламе.
Что можно сказать сразу? Во-первых, это "белая" монетизация, она НЕ несет себе вред и риски, как в случае с продажей ссылок. Во-вторых, максимально пассивна с точки зрения вебмастера, оплата идет за сам факт показа рекламы, независимо от того кликнули по ней или нет.
Как правило, только очень известные площадки могут договариваться с рекламодателями напрямую, продавать показы по высоким ценам, и иметь в своем распоряжении все инструменты для ведения статистики и управления рекламными местами. Нашим уделом остается использование различных бирж рекламы, где доходы на порядок ниже, но это вовсе не значит, что нельзя выгодно монетизировать свой ресурс, именно о том как получать максимум отдачи от каждого посетителя, я хочу сейчас рассказать.
Добавлю, что системе нужно накопить немного статистики по площадке, чтобы в полной мере оценить качество трафика, следует подождать несколько дней пока цена показов зафиксируется на достойном значении.
Принцип технологии RTB рекламы.
Pay-Hit.com - это биржа рекламных показов, работающая на основе DSP-систем. И это, вам ни о чем не говорит - я угадал? Значит, мое предположение о том, что нужно сначала познакомить с принципом работы DSP-систем подтвердилось. К сожалению, пока не так много партнерок могут предложить данный формат работы, а особенность заключается в том, что RTB и DSP технология представляет собой аукцион в реальном времени, когда ваш сайт и само рекламное место загружается, система проводит онлайн-аукцион между рекламодателями и показывает объявление того, кто предложил больше всех, соответственно и вебмастер получает наибольшую возможную оплату за показ. Конечно, весь процесс определения какую-рекламу показывать пользователю происходит в автоматизированном режиме, не думайте, что перед каждой загрузкой страницы где-то раздается финальный стук молотка и фиксируется последняя ставка выкрикнутая из зала ;) Нет, на скорость загрузки это никак не влияет, просто рекламодатели в своих рекламных кампаниях указывают некие настройки, параметры их целевой аудитории и назначают ставки. Стоит отметить, что пользователям показывается то, что им интересно, делается это с помощью в общем-то всем знакомой технологии кукисов, т.е. истории сайтов, которые он посещал. Пример: Автолюбитель увидит автомобильные объявления или магазин автозапчастей, молодая мама - товары для детей. Все эти технологии, не являются чем-то уж совсем революционным, но на данный момент - это наиболее эффективные и справедливые принципы сотрудничества между рекламодателями и владельцами площадок.Чем биржа Pay-Hit может привлечь к себе вебмастеров?
Примечательность биржи Pay-Hitв том, что она является универсальным и доступным методом монетизации для сайтов всех тематик, тем более никто не запрещает использовать её в комплексе с контекстной рекламой или тизерной рекламой, просто свободное рекламное место в сайдбаре приносящее дополнительный доход, точно не будет лишним.- Много рекламодателей
- Монетизация любого трафика
Единственное условие к площадкам - наличие более 1000 визитов в сутки.
- Прозрачная статистика и выплаты автоматом
0 комментариев
Добавить комментарий