С
Статьи
486
01 Апреля
0

Как открыть веб-студию?

admin
Читатель, недавно ставший покорять Интернет в плане заработка, наверняка задаст вопрос: а зачем она нужна, эта веб-студия? «Рубишь капусту» себе потихонечку, не высовываешься, никаких договорных отношений и прочих «заморочек». как создать и запуситить веб компаниюЧто ж, может быть он и прав, наш читатель, только вот если вы хотите серьезно заняться интернет-бизнесом, нужно и подход к делу иметь соответствующий. Так что давайте сегодня поговорим на довольно популярную тему в Сети – как открыть веб-студию.

Какие услуги может предоставлять веб студия?

Итак, что может предложить веб-студия? Для оказания каких услуг стоит пройти все круги ада общения с госчиновниками и – победить? Первая, и самая популярная услуга – создание сайтов. Как правило, их заказывают предприятия, общественные организации, правительственные структуры, интернет-магазины, известные личности и люди, чего-то достигшие в интернет-бизнесе и знающие, какой им на данный момент нужен веб-ресурс. Заказывают и рядовые блогеры, но это не массовое явление. Клиентов в большинстве случаев можно найти на форумах веб-мастеров и через собственный портал с портфолио, а вот госзаказ можно получить только через тендер. И наверняка «по блату» :). Вторая, не менее популярная услуга – разработка дизайна для сайта. Здесь заказчиков побольше должно быть, поскольку стоимость дизайна, как правило, намного меньше стоимости сайта: у многих веб-мастеров уже есть свои интернет-порталы, и им просто нужны оригинальные шаблоны, шапки, иконки. Причины заказа могут быть разные – дизайн обновить к празднику, смена направления деятельности, шаблон-паблика поменять на нечто оригинальное, дабы сайт в ГГЛ загнать и т.д. Есть еще ряд услуг, которые может оказывать веб студия, но распыляться на них не будем – если у вас уже созрела бизнес-идея, то ее и продвигайте, нет – посидите и крепко подумайте: что вы умеете и что вы реально сможете предложить.

Как открыть собственную веб студию?

Это главный вопрос, от решения которого зависит, будет ли запущен собственный интернет-бизнес. Для открытия собственной веб-студии требуется:
  1. Иметь четкое представление, какие услуги будет оказывать фирма.
  2. Определиться с видом деятельности – физическое (ИП) или юридическое лицо – и собрать все необходимые бумаги, чтобы открыть свое дело. Этот шаг обязателен, потому как серьезные заказчики работают только по договорам и только с организованным бизнесом. Для начала можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель – это проще, чем создать ООО, ЗАО и т.п.
  3. Найти работников и бухгалтера. Сотрудников можно найти на фриланс-биржах и форумах веб-мастеров, с бухгалтерией можно разобраться самому (почитать по теме, поговорить со знающими людьми, закончить соответствующие курсы), а можно заключить договор с фирмой, оказывающей бухгалтерские услуги. Это удобно и недорого.
  4. Открыть счет в банке.
  5. Составить типовые договора.
  6. Определиться с хостингом для будущих сайтов, регистратором доменов, CMS. Шаг ответственный, потому что здесь можно найти выгодных партнеров и получать дополнительную копейку :).
  7. Создать сайт и разместить на нем информацию об услугах, ценах и портфолио – для начала пару-тройку проектов по основным направлениям (корпоративный блог, интернет-магазин, персональный сайт, сайт-визитка).
  8. Проработать порядок техподдержки уже запущенных проектов.
  9. Найти первых клиентов и выполнить для них работу по сниженной цене за отзыв
  10. Ну и обязательно должен быть лидер, вожак, альфа-самец, который бы все это организовал и смог наладить работу студии. Наверняка это вы :)!

Бизнес план веб студии

Как вы понимаете, без четкого бизнес-плана в предприниматели лучше не идти. Поэтому следует сесть за стол, взять ручку и бумагу и крепко-крепок подумать, что да как вы будете делать. В бизнес плане следует указать: 1. Название веб студии. 2. Форму деятельности (ИП, юрлицо). 3. Адрес фирмы. 4. Учредителя. 5. Дату создания компании. 6. Форму управления (проектная, к примеру – сделали проект, для нового можно нанять других работников). 7. Сфера деятельности. 8. Стоимость услуг. 9. Инвестиции и расходы. 10. Перечень услуг с их полным описанием. 11. Кадровое обеспечение (например: директор, бухгалтер, сотрудники на удаленке). 12. Производственный план (время, необходимое для проработки каждого этапа создания сайта или элемента дизайна). 13. Перечень бесплатно устраняемых ошибок (орфография, опечатки, битые ссылки и т.п.). 14. План сбыта и доставки заказа. 15. Реклама услуг. 16. Отношения с работниками, обеспечение их оборудованием (порядок выплаты зарплаты, отправка и получение выполненного ТЗ, на чем они будут работать – на ваших или своих компьютерах и т.п.). 17. Оценка рисков и конкурентов. 18. План расходов и доходов, возможности веб-студии (потолок заказов).

Как продвигать услуги веб студии?

Продвижение услуг – творческая работа, и она в общем-то ничем не отличается от продвижения сайтов, товаров и услуг любого предприятия: - Раскрутка и вывод в топ своего сайта по ключевым словам. - Вирусные ролики и статьи. - Темы на форумах веб-мастеров. - Реклама услуг на биржах фриланса. - Контекстная реклама. - Реклама по телевизору, радио, в газетах, на досках объявлений. - Расклейка объявлений и раздача листовок, визиток, буклетов. - Обзвон предприятий. - Социальные сети (создание аккаунта, группы, паблика). - Помощь друзей. - Подпись и линк в футере созданных проектов. - И многое, многое другое :). Во сколько обойдется открытие веб-студии? Стартануть можно практически бесплатно: раскошелиться придется только на открытие ИП, покупку хостинга и домена. Уложиться можно тысяч в пять рублей, максимум десять, а то и меньше – если скинуться на нужную сумму с товарищами. Уже загорелось? Подумайте еще раз, взвесив все «за» и «против», критически оценив собственную предпринимательскую жилку и возможности. Успехов!
0 комментариев
Добавить комментарий