С
Статьи
289
11 Февраля
0

Как работать в системе ROOKEE

admin
Здравствуйте, дорогие друзья! Я уже не раз рассказывал вам о системах автоматизированного продвижения (САП) и о том, насколько они упростили жизнь ленивым веб-мастерам. Ранее мы уже рассматривали функционал ROOKEE, а сегодня я подробно расскажу вам, как работать в этом сервисе.

1. Основные достоинства сервиса ROOKEE и отличия от других автоматизированных систем

Как я уже говорил, «Руки» обладают рядом неоспоримых достоинств, выгодно выделяющих их среди других САП. Во-первых, это гибкий и обширный функционал системы, сочетающий в себе удобство и простоту использования. Практически все сервис делает в автоматическом режиме, что упрощает жизнь веб-мастерам, ведь продвижение проходит без их участия. Достаточно единожды создать и настроить рекламную кампанию и можно забыть о продвижении сайта вручную. Сотрудничество с 9-ю крупнейшими в Рунете ссылочными биржами позволяет пользователям системы покупать ссылки только на самых качественных сайтах-донорах. Кроме того, в «Руках» есть возможность устанавливать white-листы, которые позволяют отбирать только проверенные площадки. Но все же основным отличием «Рук» от конкурентов является уникальная опция «Выбор стратегии продвижения». Вы можете создать свою стратегию, воспользоваться одной из стандартных бесплатных стратегий или купить авторскую. Другие преимущества системы ROOKEE:
  • автоматический подбор подходящих анкоров;
  • анализ сайта для выявления релевантных страниц при продвижении;
  • подробные отчеты по результатам продвижения и потраченным средствам;
  • возможность влиять на ход продвижения ─ изменять ключевые слова, стратегию и т.п. (УНИКАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ);
  • профессиональная служба тех. поддержки
О качестве продвижения говорит статистика биржи:
  • более 150 тысяч пользователей зарегистрировано в ROOKEE;
  • свыше полумиллиона сайтов добавлено в систему;
  • огромное число уже купленных ссылок.

2. Как запустить проект

Теперь давайте рассмотрим, как запускать кампании в «Руках». Делается это очень просто. Зарегистрируйтесь в системе, зайдите в раздел «Рекламные кампании», введите в специальную строку адрес своего сайта и выберите поисковую систему, в которой вы хотите продвигаться (Гугл или Яндекс). Теперь необходимо определиться с регионом продвижения и подключить систему сбора статистики (аналитика гугла, метрика яндекса и т.д.) Далее нажимаем «автоматический подбор запросов», и система сформирует список ключевых слов, по которым у вашего сайта есть перспектива в продвижении. На этом этапе выбирается тип стратегии (по умолчанию – предлагаемый самой системой ROOKEE), фильтруются запросы (отсеиваются ненужные, остаются перспективные), определяются продвигаемые страницы и рассчитывается бюджет на продвижение сайта. Как только вы настроите рекламную кампанию, нажимайте на кнопку «Запустить», которая находится в нижней части экрана. Все, проект запущен и ссылки начинают покупаться. Видите, как быстро – никаких лишних действий. «Руки» действительно экономят время веб-мастеров. Кстати, необязательно оставлять бюджет, предложенный системой. Его можно скорректировать ─ уменьшить или увеличить, правда, в этом случае нет гарантии, что вы сможете достичь того места в ТОПе, которое указали в настройках рекламной кампании. Вот так выглядит сформированная рекламная кампания: рекламная компаниия в сервисе rookee На сегодняшний день ROOKEE можно считать лучшей системой автоматизированного продвижения, так как она дает своим пользователям возможность раскрутить сайт без лишних затрат и при этом экономит ваше время. Вот почему я рекомендую регистрироваться в ROOKEE и самостоятельно продвигать свой сайт.
[button link="http://www.rookee.ru/?code=great-world022013&utm_source=great-world&utm_medium=blog&utm_campaign=RookeePR" target="_blank" color="white" shape="rounded" size="large" align="center"]Попробовать ROOKEE![/button]
Буду благодарен, если вы поделитесь своим опытом использования Rookee в комментариях.
0 комментариев
Добавить комментарий