С
Статьи
361
08 Октября
0

Как рассчитать бюджет на продвижение сайта

admin
Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Мир Вебмастера»! Многие из вас уже поняли, что сайт начинает приносить реальную прибыль тогда, когда в него вкладываются средства. Платные методы продвижения – это, своего рода, инвестиции в малый бизнес – ваш сайт, который впоследствии окупится. Обычно денежные затраты на сайт окупаются за год (не учитывая затраты на контент), поэтому полностью сайт самоокупается где-то за полтора года. Но это справедливо для больших вложений, при меньшей сумме, затрачиваемой на продвижение ресурса, сайт окупится еще быстрее. Сегодня мы научимся с вами считать затраты на поисковое и непоисковое продвижение сайта, т.е. формировать бюджет на продвижение сайта.

От чего зависит бюджет на продвижение

Прежде всего, давайте выделим те факторы, которые могут как-то снизить или наоборот увеличить бюджет, затрачиваемый на продвижение ресурса. Во-первых, многое зависит от семантического ядра(как составить?) сайта. Если туда входят преимущественно средне- или высококонкурентные запросы, то бюджет значительно увеличивается. Если же продвижение ограничивается низкочастотниками, то и денег на раскрутку сайта понадобится меньше. Этот фактор – один из наиважнейших, ключевой, от которого и стоит отталкиваться при расчете бюджета. Во-вторых, еще один фактор, влияющий на размер бюджета, это возраст сайта. Здесь следует различать возраст домена, на котором зарегистрирован ресурс, от возраста самого ресурса (в глазах поисковиков). Поисковые системы начинают отсчет возраста с момента первой индексации сайта! Поэтому домену может быть 2 года, а сайту всего месяц. Чем «взрослее» сайт, тем лояльнее к нему относятся поисковые системы (читайте про траст сайта). Поэтому вы можете значительно сэкономить на раскрутке сайта, если будете продвигать немолодой ресурс. В-третьих, на бюджет могут влиять цены внешних ссылок. Покупка внешних ссылок на сайт – это один из самых популярных способов раскрутки. Но площадок, с которых покупаются ссылки, очень много, и у каждой своя цена. Так вот, необходимо подбирать такие площадки, ссылки с которых будут максимально эффективны, но при этом не слишком дорогими. Поэтому, умея выбирать дешевые, но эффективные площадки, вы уменьшите свой бюджет.

Куда девается бюджет на продвижение

Теперь давайте посчитаем, как любят говорить экономисты, калькуляционные статьи – основные пункты затрат. Итак, деньги уходят на:
  • Наращивание ссылочной массы. Как мы уже говорили, внешние ссылки – основной способ продвижения. Поэтому закупать анкорные и безанкорные ссылки придется в любом случае.
  • Приобретение контента. Заполнять сайт контентом нужно обязательно. Это и текст, и картинки и видео…
  • Продвижение в соц. сетях. В основном при этом используются специальные биржи, помогающие заказать рекламу в социалках. Это и вконтакте, и твиттер, и одноклассники и т.д.
  • Прогоны по каталогам сайтов, базам и т.д.

Как рассчитать бюджет сайта

Самое сложное – расчет бюджета. В этом вам помогут несколько других статей. бюджет на продвижение Прежде всего, оцените состояние вашего сайта (возраст, показатели и т.д.), подробнее читайте об этом здесь. Затем переходите к оценке семантического ядра. Как оценивать поисковые запросы, читайте здесь. Затраты на покупку ссылок частично зависят от частотности продвигаемых запросов, а также от подобранных площадок. Эти цифры сугубо индивидуальные, вы можете лишь примерно оценить их. И не забудьте добавить к получившейся цифре еще 20-30% резервных денег. Бюджет точно оценить нельзя, чаще всего необходимо больше денег. Поэтому у вас в запасе должен быть резерв денежных средств.
0 комментариев
Добавить комментарий