Как создать инфопродукт?

Стратегии заработка

2

Одним из самых распространенных способов заработка денег в Интернете является создание собственного продукта, в особенности информационного продукта (электронные  книги, игры, программное обеспечение). Каждый хочет стать создателем своего собственного продукта, но обладание «физическим» продуктом означает, что вам нужно проводить работы по инвентаризации, организации доставки и учета оплаты, процесса возврата и возможной технической поддержки потребителя. Если же вы собираетесь сфокусироваться на создании инфопродукта, то сразу же отпадает необходимость организации большинства подобных процессов, стоимость которых, к тому же, не низкая.

В конце концов, инфопродукты продолжают бить все показатели продаж, и если вы знаете, как их создавать и продавать, то сможете организовать такой высокодоходный бизнес. Давайте начнем изучать основные вопросы и моменты, знание которых понадобится в создании собственного инфопродукта.

Кто станет покупать инфопродукт?

инфопродуктСамый важные вопросы по поводу успешного продвижения цифрового продукта – это почему вы собираетесь его создавать, и кто станет его покупать. Безусловно, ВЫ создадите продукт, поэтому вы сможете зарабатывать деньги, но через какое-то время вам действительно потребуется предоставить качественный продукт, который люди захотят купить и он им понадобится.

Какие самые продаваемые информационные продукты за последние десять лет? Диеты, знакомства, самосовершенствование и идеи для бизнеса или заработка денег высокого качества… но почему? Ответ прост, люди платят за «попытку» и способ достижения своих целей для самосовершенствования, будь-то физического, финансового или эмоционального.

Вы можете воспользоваться любой из этих ниш и добиться успеха в ней, но вам также придется быть готовыми к борьбе с конкурентами. Вместо того, чтобы гнаться за прибыльными известными нишами, о которых написано множество книг, возьмитесь за свой инфопродукт и сфокусируйтесь на узкоспециализированной нише или ключевой фразе, таких например как «заработать деньги на контекстной рекламе». Если вам удастся создать потрясающее руководство, сфокусированное на этой теме, и аудитория будет готова потратить несколько долларов за ваш цифровой продукт, вы достигнете значительного успеха. Самые лучшие книги, сервисы и продукты в мире сфокусированы на решении проблем, вы тоже можете попробовать заняться этим с помощью вашего инфопродукта.

Как продать ваш информационный  продукт?

У некоторых из вас уже сейчас есть какой-то цифровой продукт или начатая электронная книга, но в данный момент вы беспокоитесь о том, каким образом его можно запустить и продавать. Сколько будет стоить запуск, какую ожидать прибыль и как его доставлять покупателю? Всё это важные вопросы и ответы на них будут различаться в зависимости от того, в каком направлении вы развиваетесь и как решите продавать цифровой продукт.

Существует много больших онлайновых торговых площадок для продажи цифровых продуктов, однако некоторые из них слишком сложны для новичков в интернет маркетинге, а некоторые лишь для тех, кто хочет только продать созданный продукт и не продолжать его развитие для получения больших гонораров.

Идеи для запуска и продвижения вашего инфопродукта

Никогда не достаточно просто создать продукт, разместить его на продающей странице и начать получать деньги, вы должны распланировать, каким образом люди УЗНАЮТ о вашем продукте и заинтересовать их КУПИТЬ его. Если у вас уже есть свой блог и сформировалось большое сообщество, его вполне можно задействовать в продвижении. Возможно, вам захочется создать несколько бесплатных руководств и создать список рассылки перед тем, официально продавать свой продукт, который потом будет предлагаться уже заинтересованным вашими предыдущими работами потенциальным клиентам.
Моим самым большим советом станет найти ту грань, которая существует между раздражением людей и продвижением в социальных сетях (не могу сказать, что я профи в этом деле, ха-ха). Вам действительно нужно рассказать людям о том, что им нужно купить, но вы не хотите постоянно напоминать им об этом. Необходимо найти разумный баланс между разговорами в ваших социальных сетях и взаимодействия с ними.

В таком разнообразии различных ниш и идей о том, как делать деньги, используя свой инфо-продукт (книги, игры, закачки, программное обеспечение), глупо не воспользоваться возможностью подзаработать. Используйте ресурсы и советы из этой статьи наряду с различными творческими идеями, которые у вас уже есть, для продвижения ваших инфопродуктов уже сегодня.

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Просто создать и продать один инфопродукт - мало. Нужно именное массовое производство инфотоваров и инфоуслуг - тогда можно и на бали кататься регулярно

Согласна, что 1-2 продукт - это ни о чем. Убеждена, что только линейка инфопродуктов, объединенных общей идеей, тема в которых раскрывается все шире и шире при переходе от одного продукта к следующему, принесет денежный поток. Т.к. всегда после изучения одного продукта, возникают вопросы у клиента, уточняющие или "а что делать дальше?" А главное, что при повышении цен у клиента не появляются возражения "ох, как дорого".

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно