Масслайкинг в инстаграм: программы и бесплатные сервисы

Социальные сети (SMO) 2


Об официальных возможностях рекламы в Instagram я уже рассказывал в одной из статей. Но такой вариант многим не по карману. Вот и приходится мудрить, выискивать бесплатные, но менее «законные» способы продвижения. Сегодня мы рассмотрим один из них – масслайкинг.

Почему нужно продвигаться в Instagram

  • Аудитория фотосервиса уже перевалила за 400 млн.
  • Отечественная мобильная аудитория фотосоциалки больше, чем у Facebook.
  • Один российский пользователь Instagram посещает ресурс в среднем 15 раз за сутки.
  • Российские пользователи фотосервиса на 20% активнее зарубежных «собратьев».
  • «Костяк» аудитории социалки – это люди от 18 до 26 лет.
  • На 70% аудитория Instagram состоит из представительниц прекрасного пола.
  • Часто молодые компании используют ресурс в качестве первичного канала для продвижения.
  • В некоторых сферах бизнеса Инстаграм приносит до 80% прибыли.

Масслайкинг — как это работает?

Продвижение в Инстаграм имеет особенности. Это связано со спецификой ресурса.

Набор для «выражения чувств» на фотосервисе не слишком «широк». Пользователь может:

  • Лайкнуть понравившееся фото.
  • Написать к нему комментарий.
  • Подписаться на аккаунт.
  • Оставить личное сообщение владельцу профиля.

Причем последняя возможность была реализована всего несколько лет назад.

Два основных «серых» метода продвижения на фотосервисе:

  1. Масслайкинг – это массовое «проставления» сердечек под фотографиями других. После чего срабатывает обычное человеческое любопытство: пользователю становится интересно, кто лайкнул его фото, и он переходит на вашу страницу. Даже если он не поставит «ответный» лайк, то все равно узнает о продвигаемом на вашей странице продукте.
  2. Массфолловинг – увеличение количества фолловеров профиля путем массовой подписки на аккаунты других пользователей. При этом ставка делается на психологическую составляющую. Вероятность того, что другой человек подпишется на ваш профиль, возрастает, если первым подписаться на него.

Благодаря массфолловингу становится «хорошо» всем: и у одного, и у другого пользователя увеличивается количество фолловеров. Этим «инстинктом» часто пользуются коммерческие аккаунты. Так что не удивляйтесь, если на вас подпишется «магазин тарелок» или «бутик нижнего белья». Это делается с одной целью: накрутить количество подписчиков, и таким образом повысить рейтинг своего «ларька» в глазах будущих покупателей и системы ранжирования социальной сети.

Понятно, что из этого правила есть исключение. Например, профили знаменитых спортсменов, актеров, певцов.

На практике массфолловинг может показаться эффективнее, так как приносит намного больше подписчиков. Но с его помощью вы получите не живых фолловеров, а автоматические подписки, сгенерированные другими коммерческими страницами с помощью специализированных сервисов. Поэтому количество фолловеров не отражает популярность того или иного профиля. И большая часть аудитории Instagram уже знает об этом!

При масслайкинге просмотры и лайки осуществляются живыми юзерами, а не программами. Этот метод обеспечивает высокую конверсию и приводит на вашу страницу заинтересованных людей (целевую аудиторию).

Программа для масслайкинга

Чтобы «масслайкать» самостоятельно и привлекать ЦА, нужно и время, и терпение. Но зачем? Ведь для этого можно использовать специализированный инструментарий.

Другой «стороной медали» самостоятельного масслайкинга является его низкая эффективность. Человек не может обеспечить высокую скорость анализа данных из множества профилей. А вслепую лайкать толку мало!

В Сети множество бесплатных сервисов для масслайкинга. Вот только подобные решения – это «сыр в мышеловке». Лучше заплатить определенную сумму и быть уверенным в безопасности используемого средства.

Профессиональные сервисы, специализирующиеся на «сердечном» продвижении, обеспечивают эффективность масслайкинга благодаря применению собственным уникальным фильтрам для сортировки пользовательских профилей.

Чтобы лучше понять, что собой представляют подобные инструменты, рассмотрим один из них — ARC Following Instagram.

обзор ARC Following Instagram

Как работает:

  1. После запуска задания система сервиса анализирует хештеги «клиента» по 12 последним публикациям.
  2. Все низкочастотные хештеги отфильтровываются.
  3. Затем система ARC анализирует топ выдачи страниц по оставшимся хештегам.
  4. После этого сервис выбирает профили с самым большим количеством подписчиков, на которых пользователи проявляют высокую активность.
  5. ARC начинает автоматически «пролайкивать» страницы подписчиков этих профилей (доноров).

Вот несколько скриншотов, взятых из личных кабинетов ARC Following Instagram. Они являются прямым доказательством эффективности данного инструментария.

  • кейс 2

  • кейс

 

Функционал сервиса

  • Особенности ARC Following Instagram:
  • Позволяет получить в качестве подписчиков целевых пользователей.
  • Выводит публикации в ТОП рейтинга Instagram по ключевым хештегам.
  • Стоимость услуги – всего 500 руб. в месяц.
  • Много справочных и обучающих материалов.
  • Прозрачность – можно проверить список ключей, среди которых не будет сгенерированных ARC Following Instagram.
  • Постоянно обновляемая статистика (см. скриншоты выше).
  • Служба поддержки клиентов работает через онлайн-чат и Skype (для личных консультаций).
  • Оплата через популярные «онлайн-платежки».
  • Широкий список дополнительных услуг по низким ценам.

  • Прямой поставщик услуг – этим и объясняется такая низкая стоимость продвижения.
  • Бесплатные лайки – при заказе услуги «автолайки» вы дополнительно получаете «медленные» лайки (RAiN). Они служат для удержания публикации, продвинутой с помощью автолайков в ТОП выдачи по целевым хештегам.

Да и позиция сервиса относительно продвижения мне понравилась. Приятно, что в своей деятельности сервис придерживается четко прописанных принципов.

Кроме этого представители ARC советуют клиентам размещать в Instagram уникальный и интересный контент. Отмечая, что только в этом случае будет действовать «накрутка»!

Вот видео-инструкция от представителей программы:

Кому ставить лайки? Поиск ЦА

Целевую аудиторию можно найти несколькими способами:

  • По хештегам – через внутренний поисковик Инстаграм получить список публикаций, связанных с интересующим хештегом. Затем остается только составить список пользователей для ЦА (на основе результатов поиска).

  • По целевым запросам – используется специальный сервис. С его помощью находим аккаунты своих конкурентов в нише и «передираем» их подписчиков.
  • По геолокации – проводится также с использованием специнструментов. Такой метод подходит лишь для набора локальной ЦА. Например, для продвижения баров, ресторанов, салонов красоты и т.д.

После этого полученный список нужно отсортировать от «мертвых» профилей. Их признаки:

  • Количество публикаций меньше 10.
  • Число подписчиков меньше 15.
  • Нет аватарки.
  • Дата последней публикации — более трех недель назад.

Что касается стратегии продвижения, то имеет смысл использовать масслайкинг вместе с массфолловингом. Одновременно лайкать и подписываться на аккаунт целевого пользователя.

Эффективнее всего в каждом профиле оставлять по 2-3 лайка. При этом не забываем о лимите на «сердечки» и подписки (по 1 тысяче в сутки). Получается, что ежедневно можно лайкать и подписываться на 500 или 330 пользователей (в зависимости от количества проставляемых «сердечек» в каждом профиле).

Риски и блокировки

Теперь возвращаемся к «сыру в мышеловке». Простая логика: зачем кому-то бесплатно продвигать ваш профиль в Инстаграм? Большая часть программ для масслайкинга
требует предоставления логина и пароля от его аккаунта в социалке. После этого:

  • Личная информация о вас «перекочует» в одну из баз и будет продана.
  • Профиль в Instagram будет использоваться для накрутки других.

Думаю, в таком исходе никто не заинтересован. ARC не требует от вас логина и пароля. Для заказа услуги достаточно указать прямую ссылку на профиль в Инстаграм.

блокировка аккаунта

Официально масслайкинг запрещен в Instagram. Поэтому, чтобы аккаунт не забанили, нужно придерживаться нескольких правил:

  1. Не продвигайте свой профиль, если ему меньше 90 дней.
  2. При автоматическом масслайкинге стоит ограничить количество самостоятельно поставленных лайков до сотни.
  3. Суточный лимит лайков – не более 1000.
  4. Комментариев – не более 14 каждый час.
  5. Если указанные лимиты превышены, то лучше приостановить процесс автоматического продвижения на сутки.
  6. Во время проведения масслайкинга не стоит менять логин и пароль. Только если этого не требует система Instagram.

Соблюдая эти рекомендации, можно не бояться «кары инстаграмовой»☺. А применение правильного инструмента поможет эффективно раскрутить свой бренд и получить с этого канала большую прибыль!

2 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Интересный сервис. Инстаграм распался на 2 категории пользователей - те, кто хотят что-то продать и те, кто закрывают свой профиль, чтобы им ничего не впаривали )
Не самая удачная площадка для блогеров, хотя я лично один очень веселый и живой блог нашел именно там. Даже не припомню как )

Ярослав, спасибо большое за статью! Сам недавно собрался с мыслями и создал свой аккаунт в Инстаграм, ну и как говорится, хотелось побыстрее включится в раскрутку! А тут прочитал в статье, столько тонкостей и причем если аккаунту нет 90 дней можно и не спешить.. сильно! Статья, как раз в тему!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно