Об официальных возможностях рекламы в Instagram я уже рассказывал в одной из статей. Но такой вариант многим не по карману. Вот и приходится мудрить, выискивать бесплатные, но менее «законные» способы продвижения. Сегодня мы рассмотрим один из них – масслайкинг.
Почему нужно продвигаться в Instagram
- Аудитория фотосервиса уже перевалила за 400 млн.
- Отечественная мобильная аудитория фотосоциалки больше, чем у Facebook.
- Один российский пользователь Instagram посещает ресурс в среднем 15 раз за сутки.
- Российские пользователи фотосервиса на 20% активнее зарубежных «собратьев».
- «Костяк» аудитории социалки – это люди от 18 до 26 лет.
- На 70% аудитория Instagram состоит из представительниц прекрасного пола.
- Часто молодые компании используют ресурс в качестве первичного канала для продвижения.
- В некоторых сферах бизнеса Инстаграм приносит до 80% прибыли.
Масслайкинг - как это работает?
Продвижение в Инстаграм имеет особенности. Это связано со спецификой ресурса. Набор для «выражения чувств» на фотосервисе не слишком «широк». Пользователь может:- Лайкнуть понравившееся фото.
- Написать к нему комментарий.
- Подписаться на аккаунт.
- Оставить личное сообщение владельцу профиля.
- Масслайкинг – это массовое «проставления» сердечек под фотографиями других. После чего срабатывает обычное человеческое любопытство: пользователю становится интересно, кто лайкнул его фото, и он переходит на вашу страницу. Даже если он не поставит «ответный» лайк, то все равно узнает о продвигаемом на вашей странице продукте.
- Массфолловинг – увеличение количества фолловеров профиля путем массовой подписки на аккаунты других пользователей. При этом ставка делается на психологическую составляющую. Вероятность того, что другой человек подпишется на ваш профиль, возрастает, если первым подписаться на него.
Программа для масслайкинга
Чтобы «масслайкать» самостоятельно и привлекать ЦА, нужно и время, и терпение. Но зачем? Ведь для этого можно использовать специализированный инструментарий. Другой «стороной медали» самостоятельного масслайкинга является его низкая эффективность. Человек не может обеспечить высокую скорость анализа данных из множества профилей. А вслепую лайкать толку мало!В Сети множество бесплатных сервисов для масслайкинга. Вот только подобные решения – это «сыр в мышеловке». Лучше заплатить определенную сумму и быть уверенным в безопасности используемого средства.Профессиональные сервисы, специализирующиеся на «сердечном» продвижении, обеспечивают эффективность масслайкинга благодаря применению собственным уникальным фильтрам для сортировки пользовательских профилей. Чтобы лучше понять, что собой представляют подобные инструменты, рассмотрим один из них - ARC Following Instagram. Как работает:
- После запуска задания система сервиса анализирует хештеги «клиента» по 12 последним публикациям.
- Все низкочастотные хештеги отфильтровываются.
- Затем система ARC анализирует топ выдачи страниц по оставшимся хештегам.
- После этого сервис выбирает профили с самым большим количеством подписчиков, на которых пользователи проявляют высокую активность.
- ARC начинает автоматически «пролайкивать» страницы подписчиков этих профилей (доноров).
Функционал сервиса
- Особенности ARC Following Instagram:
- Позволяет получить в качестве подписчиков целевых пользователей.
- Выводит публикации в ТОП рейтинга Instagram по ключевым хештегам.
- Стоимость услуги – всего 500 руб. в месяц.
- Много справочных и обучающих материалов.
- Прозрачность – можно проверить список ключей, среди которых не будет сгенерированных ARC Following Instagram.
- Постоянно обновляемая статистика (см. скриншоты выше).
- Служба поддержки клиентов работает через онлайн-чат и Skype (для личных консультаций).
- Оплата через популярные «онлайн-платежки».
- Широкий список дополнительных услуг по низким ценам.
- Прямой поставщик услуг – этим и объясняется такая низкая стоимость продвижения.
- Бесплатные лайки – при заказе услуги «автолайки» вы дополнительно получаете «медленные» лайки (RAiN). Они служат для удержания публикации, продвинутой с помощью автолайков в ТОП выдачи по целевым хештегам.
Кому ставить лайки? Поиск ЦА
Целевую аудиторию можно найти несколькими способами:- По хештегам – через внутренний поисковик Инстаграм получить список публикаций, связанных с интересующим хештегом. Затем остается только составить список пользователей для ЦА (на основе результатов поиска).
- По целевым запросам – используется специальный сервис. С его помощью находим аккаунты своих конкурентов в нише и «передираем» их подписчиков.
- По геолокации – проводится также с использованием специнструментов. Такой метод подходит лишь для набора локальной ЦА. Например, для продвижения баров, ресторанов, салонов красоты и т.д.
- Количество публикаций меньше 10.
- Число подписчиков меньше 15.
- Нет аватарки.
- Дата последней публикации - более трех недель назад.
Риски и блокировки
Теперь возвращаемся к «сыру в мышеловке». Простая логика: зачем кому-то бесплатно продвигать ваш профиль в Инстаграм? Большая часть программ для масслайкинга требует предоставления логина и пароля от его аккаунта в социалке. После этого:- Личная информация о вас «перекочует» в одну из баз и будет продана.
- Профиль в Instagram будет использоваться для накрутки других.
- Не продвигайте свой профиль, если ему меньше 90 дней.
- При автоматическом масслайкинге стоит ограничить количество самостоятельно поставленных лайков до сотни.
- Суточный лимит лайков – не более 1000.
- Комментариев – не более 14 каждый час.
- Если указанные лимиты превышены, то лучше приостановить процесс автоматического продвижения на сутки.
- Во время проведения масслайкинга не стоит менять логин и пароль. Только если этого не требует система Instagram.
0 комментариев
Добавить комментарий