С
Статьи
198
01 Мая
0

Оценивает потенциал партнерских программ по продаже недвижимости

Roma

Сейчас через интернет приобретают не только шмотки, крипту и подписки на VPN-сервисы. Если досконально проанализировать запросы пользователей, то в них четко прослеживается интерес к покупке недвижимости. И этот спрос вебмастер может использовать с пользой для своего кошелька. Но как?

Продвижение недвижимости в интернете?

В ходе проведенного исследования выяснились следующие шокирующие факты:

  • Более 90% потенциальных покупателей ищут объекты недвижимости через интернет.
  • Около 70% посетителей сайтов агентств перед эти осуществляют поиск подходящих домов и квартир в Сети.

И эти показатели доказывают, что продвижение «жилищных» офферов обладает высоким потенциалом. Поэтому вебмастера и арбитражники могут на них хорошо заработать. Осталось лишь найти парочку достойных партнерских программ, запущенных строительными компаниями и агентствами недвижимости. А таковые партнерки вообще в природе существуют?

Достойные партнерки в сфере недвижимости

На самом деле найти в Сети прямые партнерские программы от застройщиков практически нереально. Зато присутствуют аффилиат-проекты сервисов, предоставляющих дополнительные услуги продавцам недвижимости.

Площадка, позволяющая владельцам продавать свои квартиры и дома напрямую без риелторских контор. За привлечение нового клиента сервис платит 20% от стоимости объявления, размещенного на площадке привлеченным пользователем.

Агрегатор кредитных предложений от крупнейших банков Америки. В том числе и по ипотечному кредитованию. Партнерская программа сервиса платит за каждого привлеченного лида по модели CPA до 250$.

Партнерка агентства элитной недвижимости, промышляющего в РФ и за рубежом. Выплачивает 50% комиссионных, полученного компанией от привлеченного клиента. Чтобы стать ее аффилиатом, вебмастеру нужно пройти прямое собеседование офлайн с представителем агентства.

Есть, но как-то жидковато!

К сожалению, большая часть застройщиков для привлечения потенциальных клиентов пользуются услугами агентств и частных риелторов. И это большое упущение, поскольку применение в данной сфере аффилиат-маркетинга обладает большей эффективностью. В том числе и за счет снижения комиссионных выплат. Это позволило бы строителям на несколько процентов уменьшить стоимость квартир. Ведь за свои услуги вебмастера и арбитражники берут намного меньше, чем риелторские конторы.

0 комментариев
Добавить комментарий