С
Статьи
349
28 Ноября
0

Отвечаем на каверзный вопрос: какая социальная сеть самая активная?

admin

Социальные сети – это муравейники, в которых пользователи копошатся, перебирая лапками по клавиатуре. И чем быстрее они печатают, тем быстрее расходится народная молва о вашем сайте, компании или продукте. Но в какой социалке обмен информацией происходит шустрее?

За нас уже все раскопали

В одной социальной сети пользователи вроде активничают, но как-то вяло. От этого даже сильно вирусный контент расходится здесь медленно, а на втором круге юзеров и вовсе «затухает».

А в другой социалке тот же самый контент выстреливает. И все благодаря тому, что аудитория социалки более активная и охотнее делится со своими друзьями интересностью. Но как узнать, в какой сети пользователи живчики, а в какой – ленивцы? Самостоятельно провести замеры? Да ведь на это уйдет целая вечность, после которой полученные результаты перестанут отражать суть состояния исследуемых социальных медиа.

Но не стоит париться. Ведь компания Brand Analytics взяла пробы за нас и поделилась результатами исследования отечественной аудитории социалок.

Как там осенью поживают социалки?

Данное исследование является актуальным до безобразия. Поскольку оно проводилось в октябре текущего года. Поэтому вкусим сей чудный деликатес, пока он не остыл.

  • В октябре общее число активных авторов в Instagram, VK, OK, Facebook, Twitter, YouTube, и TikTok составило более 66 млн.
  • Все они опубликовали за этот период более 1,1 млрд. постов, репостов и комментариев.

  • Больше всего активных авторов обитает в Instagram – 38, 1 млн. пользователей. Из них 78% приходится на женщин.
  • По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем публикаций в инсте упал почти в 2 раза, с 265 млн. записей до 135 млн.
  • Наибольшее количество постов в октябре создали юзеры «ВКонтакте» (около 409 млн. записей). При этом 55% из 23,7 млн. активнейших пользователей – это женский пол.
  • В VK каждый автор публикует примерно 17,2 сообщений ежемесячно.
  • YouTube является единственным социальным медиа, в котором увеличилось число активных пользователей и постов. Но в октябре текущего года рост был не таким стремительным, как осенью 2020 г. Тогда количество авторов выросло в десять раз.
  • За год в YouTube количество публикаций увеличилось с 22 до 28 млн.
  • На каждого пользователя здесь приходится 3,3 публикации в месяц.
  • За год мужская аудитория YouTube выросла на 2% (с 58 до 60%).
  • В месяц активный юзер OK пишет 17,3 постов.
  • В TikTok количество пишущих пользователей снизилось на 1,3 млн. человек и сейчас их число составляет 4 млн.
  • Также в этой социалке уменьшились объемы публикуемого за месяц контента (29 млн. постов в прошлом году против 8,5 млн. в текущем).
  • В Facebook за год в 2 раза увеличилась активная аудитория, но во столько же снизилось количество размещаемых пользователями записей.
  • Вот в таком состоянии находится отечественный сегмент популярных социалок. Как видите, в целом активность пользователей падает почти на всех площадках, кроме VK. Поэтому пока это социальная сеть с самой «подвижной» аудиторией. Хотя в этом никто и не сомневался!
0 комментариев
Добавить комментарий