С
Статьи
346
16 Октября
0

Первое место в ТОПе: наше все?

admin
Продвижение сайта на первые позиции в выдаче в последнее время стало едва ли не основной целью любого, даже едва «оперившегося» бизнеса. Кто-то обращается в солидную специализированную компанию, кто-то поручает дело фрилансерам, кто-то пробует справляться своими силами. Битва за ТОП не прекращается ни днем ни ночью, и в этой борьбе, как кажется многим, все средства хороши. Однако стоит ли игра свеч? Разумеется, у того, кто обосновался в первой пятерке, больше шансов на то, что пользователь зайдет на их ресурс и, возможно, сделает заказ. Но это – всего лишь шансы. Услуги по оптимизации сайта нужны не для того, чтобы вы могли гордо красоваться на самом верху выдачи, снисходительно взирая на менее удачливых конкурентов. Вернее, нужны они, в том числе, и для этого, но главная цель – чтобы пользователь не только зашел, но и заказал. А если ваш сайт малоинформативен или наоборот, доверху забит нечитабельными или сложными техническими текстами, скверно структурирован, «режет глаз» сочетанием красного с желтым или салатового с неоново-синим, то цель эта достигнута не будет. К тому же алгоритмы меняются едва ли не каждую неделю, и тот, кто вчера был на коне, сегодня может оказаться на второй, а то и третьей, и четвертой странице выдачи – если не захочет подстраиваться под новые требования. Следует понимать, что продвижение сайта – это совсем не то же самое, что продвижение товаров компании, которой этот сайт принадлежит. Проведем аналогию с наружной рекламой: ТОП – это главный «проспект» города, чем ниже позиция, тем менее престижная «улица». Тот факт, что ресурс ваших конкурентов показывается на «центральной улице», вовсе не означает, что и продукция у них лучше. Для покупателя имеет значение именно качество товара и то, как он представлен, а не место размещения рекламы, — об этом как раз и стоит думать в первую очередь. Продолжая нашу аналогию, представим, что потенциальный клиент может восхититься красивым билбордом рядом со своим офисом на окраине и насмешливо хмыкнуть при виде нелепого слогана на растяжке над проспектом. Подводя итог сказанному, в интернет-маркетинге главное – не казаться, а быть. Место в ТОПе относится все же к первой категории, а вот наполненность сайта и его релевантность, структурированность, подробные описания товаров и красочные фотографии, удобная система заказа – ко второй. И именно этими критериями нужно руководствоваться, стараясь увеличить количество покупателей. Тогда, кстати, и сайт «выплывет» на первые позиции – поисковые роботы об этом позаботятся.
0 комментариев
Добавить комментарий