Тепловая карта кликов для сайта

Создание сайта 2

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня статья совсем маленькая, в ней я хотел бы рассказать о том, что такое тепловая карта кликов и для чего она нужна.

Тепловая карта кликов для сайтаДело в том, что тепловая карта кликов позволяет узнать, куда ваши посетители чаще всего кликают, куда кликают реже и куда вообще не кликают. Если вы стараетесь увеличить число подписчиков или заработать на контекстной рекламе, то этот пост окажется для вас очень полезным.

1. Что такое тепловая карта кликов

Тепловую карту кликов еще называют HeatMap (дословно с английского – горячая карта), они играют очень важную роль для сайтов. Горячие цвета на картах указывают, что в это место кликают очень часто, а холодные – редко. Как уже было упомянуто выше, они помогают оценить самые кликабельные зоны на сайте. Владея такой информацией, вы будете знать, на каких местах блога лучше всего разместить рекламу, чтобы отдача была максимальной. Дело в том, что не всегда самыми «лакомыми» являются самые яркие места сайта, пользователи могут обращать внимание и в другие зоны сайта. Таким образом, вы соберете полезную статистику для себя.

Кстати, необязательно в самые кликабельные места устанавливать рекламу – вы можете разместить там, к примеру, форму подписки – и тогда количество подписчиков резко возрастет. Поэтому тепловую карту кликов на сайте нужно иметь не только тем, кто начал монетизировать сайта.

2. Где взять тепловую карту

Но остается открытым вопрос: где взять тепловую карту и как ее установить на свой сайт? Таких сервисов очень мало, а бесплатных – еще меньше. Но, к счастью, они есть.

  1. Самая популярная тепловая карта кликов предоставляется «в подарок» к счетчику Яндекс.Метрика. Поисковая система рунета собирает статистику вашего сайта, одной из которых является создание тепловой карты кликов. Увы, но чтобы получить тепловую карту, нужно установить счетчик от Яндекс.Метрики на свой сайт. Нужно это вам или нет – решайте сами!
  2. Второй способ – установка скрипта горячих карт Сlickheat. Найти его код можно на этом сайте. Просто подключите скрипт, настройте его и начните вести статистику. Этот скрипт бесплатный, не грузит ваш хостинг, статистика понятная – в общем, проблем не должно возникнуть. Для того чтобы установить его, скачайте версию скрипта по ссылке выше и добавьте ее в корневую папку сайта.
  3. Эта не тепловая карта кликов, она показывает процентное соотношение всех кликов от их общего числа. Но принцип работы очень схож с тепловыми картами, поэтому этот сервис я тоже решил привести. Он встроен в Гугл.Аналитику, поэтому проблем с его установкой не будет: устанавили аналитику – сервис есть. Посмотреть статистику по кликам можно, зайдя в Гугл.Аналитика—>Содержание—>Обзор—>Статистика страницы.

Ну, вот вроде и все. Пользуйтесь тепловыми картами и увеличивайте конверсию! Удачи!

2 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Это конечно все очень хорошо, но Ga не правильно отображает статистику, а при установке Я. Метрики сайт падает в выдаче у гугла. Напишите лучше статью про JS скрипт карты кликов.

Да отличная статья, сам пользуюсь тепловой картой иногда помогает в гугл адсенс

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно