С
Статьи
276
04 Мая
0

Wap-Сlick – вспоминаем забытую нишу и с чем ее едят

Roma

Вот раньше времена были! На WAP-кликах поднимали десятки тыщ долларов. А сейчас… Нынешнее поколение вебмастеров даже и не знают, что такая ниша существует. Да оно и не дивно. Ведь ее офферы уже давно вымерли, аки мамонты. Или еще где-то водятся?

Таблетка для памяти

Еще лет пять назад о WAP-click нише помнили многие. Сейчас данная вертикаль отошла на задний план. Но не умерла, как предполагает большая часть вебмастеров и арбитражников. А в нынешние трудные времена следует использовать любую возможность получения профита. Даже если речь идет о полудохлой нише… Которая может оказаться довольно живой в отдельно взятых гео. Но для начала вспомним, что собой представляет сия сфера деятельности аффилиатов.

Характеристики WAP-click:

  • К этой нише партнерского маркетинга относят офферы с оплатой за мобильные подписки на различные сервисы, стоимость которых списывается с абонентского счета пользователя.
  • Популярные модели начисления партнерского профита, применяемые в нише: Billable (доход вебмастеру начисляется после оформления платной подписки), Non-billable (оплата за всех пользователей, подписавшихся на продвигаемый сервис).
  • Варианты целевых действий: WAP-click (оформление подписки нажатием на кнопку), USSD (подписка через передачу коротких сообщений юзеру), IVR (оформляется по звонку), Pin Submit (через пин-код, который пользователь указывает на сайте).
  • WAP-click отличается высоким показателем аппрува. Поскольку конверсия засчитывается вебмастеру сразу после снятия средств за подписку со счета мобильного.
  • Возможность продвижения WAP-click офферов через мобильные приложения.
  • Высокие ставки по некоторым ТОПовым гео – до 10-20$ за подписку. Но их арбитражнику придется нащупывать самостоятельно. Поскольку приоритеты мобильной аудитории в отдельно взятом регионе могут меняться несколько раз в месяц.
  • Наиболее востребованные тематики WAP-click офферов – дейтинг, гемблинг, адалт, вебкам.
  • Популярные методы продвижения – пуши, PWA, контекстная реклама, социальные сети, In-app и другие.

Где искать офферов?

Живучесть ниши также подтверждается большим количеством офферов, которые предлагают отечественные и зарубежные партнерки. Вот несколько из них:

  • ADLEAD.
  • Wap.Сlick
  • AdCombo.

Но в любом случае живучесть и профитность Wap-Сlick в первую очередь зависит от вебмастера. А также от того, сможет ли он нащупать эффективную связку во все-таки полумертвой нише.

0 комментариев
Добавить комментарий