С
Статьи
371
09 Июля
0

Зарабатывать на медийной рекламе легко! Вместе с Pingmedia

admin
Вероятно, вы не в первый раз слышите про медийную рекламу, ведь бОльшая часть всей интернет рекламы относиться к медиа формату. Баннеры - традиционный тип подобной рекламы, их можно встретить повсюду, даже в верхней части данного блога) Более подробно о форматах поговорим чуть ниже. Популярность медийной рекламы обеспечивает её графическая составляющая.

Еще до появления интернета графическая реклама существовала в газетах, журналах, на рекламных щитах, в общем везде где можно разместить логотип или другое изображение. Теперь, есть возможность пассивного заработка, который не требует ежедневных действий, просто повесил код рекламной сети и получаешь деньги, об этом будем глаголить сегодня. Медийная реклама, относиться к тем видам монетизации, когда вебмастер зарабатывает на трафике,  среди других популярных способов монетизации рекламы: заработок на контекстной рекламе, тизерные сети, CPA(оплата за действия), различные партнерки, всех их объединяет то, что такая монетизация обычно не вредит сайту, в отличии от продажи ссылок. Медийная сеть Pingmedia работает с 2010 года, и помогает вебмастерам в извлечении прибыли. Рекламные форматы При решении работать с той или иной партнеркой, вместо того чтобы рассчитывать доход, я больше уделяю внимание внешнему виду рекламы и баннеров, так происходит само собой, когда речь идет о качественном сайте для людей в который было вложено много сил, хочется чтобы было приятно при виде своего сайта. В Pingmedia есть как агрессивные форматы рекламы, так и наоборот те что прекрасно вписываются в дизайн сайта.
  • 240x400
Анимированный/Флеш баннер шириной 240 на 400 пикселей, для него найдется место на любом сайте, такой оптимально размещать в боковой колонке сайта т.е. сайдбаре, ближе к верху страницы. На мой взгляд -  это лучший формат, он может быть исполнен в 3 вариантах: 1-ый - обычный, 2-ой Расхлоп. - в развернутом состоянии, в два раза шире чем обычный, спустя 5 секунд после загрузки страницы сворачивается и становиться обычным, шириной не более 240px. 3-ий  - Сркинглайд, ничем не отличается от обычного 240 на 400, только при наведении курсора на него расширяется. 240x400 баннер
  • TopLine
Так называемая "растяжка"в шапке сайта, популярный формат для глянцевых онлайн-журналов и крупных порталов, учитывая что в Pingmedia известные рекламодатели, это прибавить вашему сайту некую престижность) Аналогично предыдущему баннеру, тип "топлайн" может быть раскрывающимся в высоту. Ниже, образец: topline
  • Rich-Media и Pop-Under
Мне они не нравятся менее всего, из-за своей навязчивости, тем не менее для некоторых сайтов может быть неплохим решением. Ричмедиа - представляет собой интерактивные всплывающие модули на сайте, шириной и высотой  300 или 400px. Попандер - отдельное окно автоматически открывающиеся при загрузки сайта, размер не более 300px, в отличии от первого варианта такая реклама не занимает место на самом сайте. всплывающая реклама

Схема работы

Для того, чтобы начать зарабатывать на медийной рекламе нужно минимальное количество действий, ПингМедия значительно упрощает работу. Не нужны никакие договоры, как того требуют крупные рекламные агентства,  данная сеть полностью открыта для новых партнеров. как начать зарабатывать
  1. Шаг - Регистрация, радует что не нужно отвечать на бесполезные вопросы, вводим логин, почту и пароль.
  2. Добавляем сайт на модерацию. основное требование более 300 посетителей в сутки.
  3. В случае успешной модерации, можете праздновать победу, все готово для заработка.
  4. Во вкладке "список сайтов" получаем код для вставки на сайт, в зависимости от выбранного формата и места размещения.
Отдельно стоит выделить "заглушку", система не всегда выкупает у вас весь трафик, когда нечего показывать место пустует, чтобы такого не было, вы можете настроить заглушку, ею может быть любой произвольный код для вывода желаемой рекламы. Не упускайте это из виду, чтобы не терять доход и монетизириовать весь трафик.

Сколько можно зарабатывать на медийной рекламе?

Важно понять, как начисляется заработок, чтобы потом не было вопросов. Рекламодатели платят либо за просмотры, либо за действия, в первом случае оплата поступает сразу, во-втором может пройти около 5 дней, этим объясняется высокий разброс в доходах и колебания в ежедневном доходе. На популярном SEO-форуме, в теме посвященной Pingmedia, вебмастер поделился скриншотом, на нем можно видеть что код системы снят, а деньги продолжают поступать за предыдущие действия: За действия оплата поступает чуть позднее Поэтому, нужно как минимум месяц поработать, чтобы определить приблизительный доход, системе нужно достаточное количество статистических данных, чтобы оценить качество сайта, и размеры оплаты. Первые недели может показаться, что затея не перспективная, не спишите снимать код, нужно немного терпения и оно обязательно оправдается. Для корректного расчета дохода, отталкивайтесь от показателя eCPM - оплата за тысячу показов, именно её нужно сравнивать при выборе других партнерок. Выплаты настраиваются автоматически, их можно получить на вебмани кошелек или на яндекс деньги. Рекомендуемые эффективные места для размещения рекламы: mesta-razmestit Подведем итог; медийная сеть ПингМедия работает более 3 лет,  и является проектом известного рекламного агентства "Соловей",  среди рекламодателей компании международно уровня, в общем сегодня мы узнали еще один способ "белой" монетизации сайтов. Почему бы не попробовать?
[button link="http://pingmedia.ru/?stat_id=great-world" target="_blank" color="white" shape="rounded" size="large" align="center"]Добавить сайт в Pingmedia[/button]
0 комментариев
Добавить комментарий