Сервис
Запущенная в 2012 году партнёрская сеть CPAHub превратилась за несколько лет в один из крупных агрегаторов финансовых и кредитных офферов рунета. Впрочем, помимо основной финансовой вертикали здесь в небольшом количестве бывают иногда представлены и товары от некоторых популярных интернет-магазинов.
Среди офферов обнаруживаются довольно «вкусные» для потенциальных клиентов предложения от известных учреждений — Альфа-банка, ОТП-Банка, банка «Открытие», Совкомбанка и т. д.
Давайте внимательно изучим и выясним в чём преимущества и недостатки CPAHub.
Основные характеристики:
- Вертикаль — финансовая, товарная.
- Принимаемые страны — Россия.
- Трафикбэк — нет.
- Холд — 30 дней.
- Минимальная выплата — 1000 рублей.
- Наличие API — да.
Преимущества работы с CPAHub
- Хорошая коллекция офферов
Партнёрка подбирает и тестирует все представленные в ассортименте рекламные предложения, оставляя наиболее эффективные с точки зрения конверсии. Это выгодно и самим рекламодателям, работающим с CPAHub, поскольку позволяют работать с точечными настройками по трафику.
Всего на начало 2019 года тут собрано 108 актуальных, интересных офферов.
- Удобство в настройке некоторых инструментов
Основные параметры лендингов и баннеров выставляются при клике и переходе на тот или иной рекламный материал. Здесь можно сгенерировать партнёрский код и подключить постбэк для ссылок и пикселей. Полный список макросов для постбэка при этом расположен в меню «Пиксели/URL». Партнёрский код по умолчанию располагается в виде прямой трекинговой ссылки.
Среди прочих интересных возможностей в CPAHub реализовано функция формирования общего лендинга с заполнением заявки на кредитную карту сразу в нескольких банках. В некоторых лендингах можно детализировать гео по конкретным российским городам.
Также тут есть опция выгрузки статистики и конверсий API.
- Эксклюзивные конкурсы
Партнёрка периодически радует лояльных веб-мастеров всяческими приятными конкурсами. Так, на момент написания обзора к завершению подходил супер-розыгрыш трёх квартир премиум-класса в Москве: всё, что требовалось для участия — это зарегистрироваться и активно лить трафик.
Специализация CPAHub
Партнёрка работает в финансовой вертикали по модели PPL и PPS вознаграждений, цели конверсии разные — одобрение заявки, оформленный кредит, продажа финансовой услуги и т. д.
При этом в описании некоторых офферов не всегда указываются размеры выплат, что обозначает следующее: такие предложения совмещают в себе несколько схем расчёта партнёрских вознаграждений.
Регистрация в CPAHub
Зарегистрироваться на сайте сервиса проблем не составляет, нужно только иметь в виду, что процесс создания аккаунта двухшаговый: сначала на почту приходит ссылка на подтверждение профиля, затем опять же на адрес емейла приходит присвоенный системой пароль (его всегда можно изменить в настройках).
Заработанные средства из партнёрки можно вывести на кошелёк WebMoney, Яндекс-Денег, на карту или расчётный счёт любого российского банка. Для выбора способа расчётов и указания реквизитов необходимо перейти в настройки аккаунта, выбрать раздел «Финансы» и кликнуть по кнопке «Редактировать» напротив графы «Платёжная информация».
CPAHub даёт возможность дополнительно заработать и на реферальной программе, получая 5% от прибыли каждого активного привлечённого партнёра.
Отзывы о CPAHub
В интернете встречается не так уж много откликов от веб-мастеров, и среди них попадаются негативные комментарии в адрес партнёрки. Связаны они прежде всего с обвинениями в шейве, при этом представители сервиса официально никак на эти отзывы не отвечают.