Сервис
Партнерок, которые работают с юридическими и физлицами по договорам, с официальным закреплением отношений, немного. Партнерская программа знаменитого бренда OZON.Travel — одна из них. Данная тревел-партнерка предлагает зарабатывать на туристическом проекте абсолютно легально, да еще и платит налоги за партнеров. О том, какие еще плюсы ждут желающих заработать здесь, разбираемся в обзоре.
О бренде OZON.Travel
OZON.Travel — это онлайн сервис и агентство, которое помогает организовать отдых. Тут можно самостоятельно подобрать авиабилеты, забронировать гостиницу или туры, купить ж/д билеты и застраховать себя и имущество. Бренд позиционирует себя как №1 в России и стоит на первом месте в рейтинге Транспортной Клиринговой Компании.
История бренда началась еще в далеком 2009 году. Сегодня он узнаваем и вызывает у многих доверие, поэтому клиенты охотно пользуются услугами сервиса. Партнеру остается только пригонять трафик и зарабатывать себе на отпуск с комиссии продаж.
Преимущества OZON.Travel для клиентов:
- быстрый подбор и онлайн-заказ билетов, жилья, страховки в режиме 24/7;
- автоподбор услуг по минимальной стоимости;
- приложение для мобильных;
- бонусная программа, в которой клиент может за бонусы оплатить до 100% от следующего заказа;
- масса постоянно обновляющихся спецпредложений для мотивации покупателей.
Преимущества партнерской программы OZON.Travel
- Высокий доход и средний чек. Партнерка обещает выплачивать до 17% от оплаченных клиентами услуг. Максимальная 17-процентная ставка — по заказам страховок. По другим направлениям партнеры получают от 2,1% до 6,3%. С учетом того, что средний чек продажи туров начинается от 50 000 рублей, выходит 3150 рублей дохода (по ставке 6,3%). Вот таблица комиссионных для наглядности:
- Легальность. Партнеры, которые работают по белому, защищены законодательством РФ и застрахованы от невыплат без объяснения причин, как это бывает в других ПП. Кроме того, компания сама платит налоги, поэтому физические и юридические лица могут спать спокойно, не скрываясь от уплаты и получая чистую прибыль. Отношения скрепляются гражданско-правовым договором.
- Статистика в реальном времени. Когда лид закрепляется за партнером, то моментально падает в его статистику в личном кабинете.
- Больше преимуществ для клиентов, чем у конкурентов. Благодаря особым коммерческим договоренностям и технологиям, компания может позволить себе предлагать “вкусные” тарифы по бронированию отелей, авиабилетов. А значит, партнеров ждет высокий конверт.
- Выплаты в среднем выше, нежели у конкурентов. Например, здесь более выгодные ставки для партнеров, чем у Aviasales.
- Кросс-сейлы. Если клиент попал по вашей ссылке на страницу покупки билета, а купил тур, то такой лид будет засчитан и оплачен.
- Богатый инструментарий для партнеров: баннеры, модули поиска, тизеры, фиды, API, White Label и прочее.
Обзор личного кабинета, инструментов и промо
Чтобы попасть в кабинет партнера, перейдите по ссылке https://www.ozon.travel/partner/ и зарегистрируйтесь. Это сделать легко: заполните форму с достоверной информацией о себе и кликните “Зарегистрироваться”.
Вы сразу окажетесь в своем партнерском кабинете, где увидите поисковую форму для вставки на сайт в разделе “Инструменты”. Ее можно настроить по желанию: выбрать вертикальную или горизонтальную ориентацию, продукты, которые хотите в ней рекламировать, внешний вид (цвета кнопок, фона, текста, полей). После всех настроек кликните “Получить код” и размещайте на сайте.
На второй вкладке — спецпредложения — настройки для еще одного виджета, где указываются специальные цены по авиаперелетам. Здесь можно настраивать ориентацию, количество предложений, размеры виджета.
В “Генераторе ссылок” имеются отдельные настройки для авиабилетов, гостиниц, туров и сертификатов. Так, для перелетов можно дать ссылку на заполненную форму или результаты поиска авиарейса.
Далее можно настроить “резиновую” карточку виджета и получить код для вставки:
Так выглядит форма поиска туров с заданием города отправки и прибытия:
Во вкладке “Другие инструменты” вы найдете тизеры и фиды спецпредложений для авиа и отелей. Подробнее о внедрении их на сайт можно прочитать в прикрепленном в кабинете pdf-файле.
Еще одна интересная функция — White Label. Находится она в последней вкладке раздела “Инструменты”. Вы можете прикрутить свой домен и пиарить услуги Ozon.Travel под своим брендом. Здесь https://www.ozon.travel/white-label/ настраивается заголовок сайта, телефон техподдержки, ваш логотип, управление услугами и цветовые схемы. Чтобы сайт заработал, необходимо поменять настройки DNS для домена. Подробнее про подключение WL рассказано в инструкции: https://www.ozon.travel/common/help/WhiteLabel.pdf.
В разделе “Статистика” находится информация о стадиях воронки продаж: переходы, поиски, попытки бронирования, количество бронирований, исполненные заказы, реальный доход, потенциальный доход.
В “Документах” вы увидите информацию о комиссиях по продуктам за месяц, НДФЛ, статусы актов, размеры выплат.
Чтобы заключить партнерский договор, нужно перейти на вкладку “Данные” и заполнить необходимую информацию. Для физлица форма выглядит следующим образом:
Подведем итог
OZON.travel — знаменитый бренд с привлекательными предложениями для клиентов и партнеров. “Белое” сотрудничество по договору, разнообразие инструментов, продвижение собственного бренда с WL — все это стоит того, чтобы попробовать свои силы в тревел-нише с данной партнеркой.