Обзор
Отзывы
Аналоги

Данные

Сервис

Ух ты! Да ладно! И такой инструмент есть… Подобные эмоции испытываешь, поверхностно оглядев функционал GetBlogger. А какая буря эмоций нахлынет, если детально изучить все закрома этой рекламной Instagram-биржи…

Самый навороченный?

Посмотрим… А пока шапочное знакомство.

Даже лендинг GetBlogger начинает приятно волновать с первого взгляда. Уж слишком он опрятно скроен. Неужели среди отечественных Instagram-бирж появился настоящий профессионал? Это мы и выясним по ходу написания обзора сервиса. А пока пройдемся по основным характеристикам платформы:

  • Дата основания – 2017 г.
  • Количество блогеров – более 26 тыс.
  • Количество рекламодателей – более 6, 5 тыс.
  • Охват социальных медиа – YouTube, Instagram.
  • Отличительная черта – платформа реализована в виде подписного сервиса.

Думаете, шучу? Нет! Оказывается, рекламная биржа может предоставлять услуги продвижения на основе подписок. Интересно, как это реализовано?

Как биржа сотрудничает с рекламодателями?

Условия сотрудничества, перечень преимуществ и недостатков GetBlogger.

Что получает рекламодатель:

  • Большой выбор площадок.
  • Продвижение, оплачиваемое через подписку – в GetBlogger доступно четыре тарифных плана. Их стоимость составляет от 15 до 55 тыс. руб.

Пополнив баланс на одну из указанных сумм, клиент получает определенное количество токенов. За них рекламодатель заказывает продвижение у блогеров. Чем дороже приобретенный тарифный план, тем на большем количестве площадок клиент сможет продвигать свой продукт.

  • Каталог с расширенными возможностями фильтрации площадок – встроенные фильтры и сортировки позволяют просеивать блогеров по нескольким показателям: тематике, городу, полу, социальной платформе, возрасту, стоимости продвижения и т.д.

  • Интеллектуальный подбор блогеров – разработанный командой GetBlogger алгоритм помогает выбрать среди площадок те, аудитория которых наиболее точно соответствует характеристикам продвигаемого продукта (бренда).

Инструмент подбирает блогеров по гео, интересам, демографическим показателям и уровню вовлеченности аудитории. А также целям кампании, используемым каналам продаж и объему рекламного бюджета.

  • Средство сортировки площадок по тематике контента – для этого используется специализированная поисковая система.
  • Инструмент анализа отдельных Instagram-аккаунтов – стоимость использования функционала зависит от количества пользователей, подписанных на исследуемый профиль.

  • Сравнительный анализ конкурентных Instagram-профилей.

  • Коллекция правильных креативов – в ней собраны образцы промо с высокими показателями конверсии и вовлеченности аудитории.

В GetBlogger считают, что представленные в коллекции креативы должны вдохновить рекламодателя на создание эффективных промо.

  • Информационные и справочные материалы – раздел FAQ, база знаний, кейсы.
  • Свободное общение рекламодателя с блогером – биржа не препятствует прямому диалогу обеих сторон.
  • Детальная статистика по каждому блогеру – платформа предоставляет подробные аналитические срезы по аудитории площадки и по каждому ее посту.

Минусы платформы:

  • Отсутствие единого (общего) профиля рекламодателя и блогера.
  • Заумная система тарификации предоставляемых услуг – не все клиенты сразу поймут, как в GetBlogger рассчитывается рекламный бюджет кампании.

Например, почему при приобретении более дорогого тарифного плана стоимость токена снижается.

С другой стороны колокольни

Взгляд на GetBlogger с точки зрения площадки.

Что достается издателю:

  • Большой выбор предложений от брендов.
  • Общение напрямую с заказчиком.
  • Достойные цены – минимальная стоимость размещения составляет 250 руб., а максимальная – более 500 тыс. руб.

Но есть и минусы:

  • Высокий порог входа – в GetBlogger принимаются социальные профили, у которых не менее 3 тыс. реальных подписчиков.
  • Узкий диапазон гео – у площадки должно быть не менее половины подписчиков из РФ.
  • Жесткая модерация – накрученные профили могут и не пройти.

Ну а в целом?

Критиковать GetBlogger есть за что. Прежде всего, за непонятную схему расчета предоставляемых услуг… Но несмотря на это, рекламодатели идут на биржу. Если в 2017 г. их было 500, то сейчас их количество приближается к 7 тыс.

Значит, эта причуда платформы для них некритична!

Но у биржи больше положительных сторон, чем отрицательных. Причем главные преимущества GetBlogger кроются в предоставляемом функционале. В этом сервис (глубоко) затыкает за пояс всех ближайших (и не очень) конкурентов.

Рейтинг лучших
Показать еще
Отзывы
0/5
(0 отзывов)
Шаг1. Добавить отзыв