Когда вы ищите информацию о продукте, который собираетесь приобрести, нужно очень внимательно относиться к отзывам других покупателей, ведь они не всегда отражают реальное положение дел. Повсюду можно наткнуться на фальшивые отзывы!
Сегодня многие организации предлагают скидки пользователям, готовым писать положительные обзоры на их продукцию. Многие рассадники фальшивых отзывов все-таки удалось прикрыть, но появились «независимые» обзорщики, продвигающие свои услуги через биржи фриланса.
Отзывы покупателей – это не единственный источник рейтинга, поддающийся манипуляциям. Многие нишевые блогеры сегодня готовы принимать оплату за написание положительных рецензий о компаниях. Первые строчки результатов поиска часто занимают статьи, продвижение которых оплачивает именно производитель или продавец описываемых товаров. Такие компании также часто пиарятся за счет проплаченных интервью с известными в выбранной сфере людьми. Сегодня очень сложно определить, действительно ли продукт такой, каким его описывают.
Так что же нужно учитывать потребителю, чтобы не попадаться на уловки продавцов и делать действительно осознанный выбор?
1. Репутация сайта
Сайтам с рецензиями важно сохранять доверие посетителей. Магазины, пытающиеся обманным путем завлечь новых клиентов, вынудили сайты с рецензиями искоренять мошенничество. Фальшивые отзывы, написанные маркетологами, в которых постоянно повторяется название самого товара, сразу же попадают под контроль уважающих себя ресурсов. Те же меры применяются к обзорам со схожей стилистикой и слогом, к пользователям, кто страстно описывает каждый продукт от одного и того же производителя, и к пользователям, кто использует формы комментариев для рекламы товаров от конкурирующих компаний. Также следует учитывать, что правдивые отзывы часто можно встретить на сайте самого интернет-магазина, так как они чаще всего бывают от реальных покупателей. Реальные покупатели не задумываются о том, что за отзывы можно получать оплату, и поэтому готовы просто так делиться своими положительными впечатлениями. Однако уважаемый продавец позволит себе опубликовать отзыв только после того, как покупатель дождется покупки и опробует ее в действии.2. Обманчивые фразы
К отзывам в интернете нужно относиться очень внимательно, особенно к фразам, которыми изъясняется «вдохновленный» покупатель. Особенное внимание нужно уделять чрезмерному употреблению восклицательных знаков.3. Профиль автора отзывов
Можно многое сказать, взглянув на профиль автора, написавшего отзыв. Сайты с рецензиями для написания отзывов требуют обязательной регистрации, после которой вы сможете просматривать профили авторов и историю их публикаций. Если автор наиболее часто пишет отзывы на продукцию одного производителя, или в собственных «негативных» отзывах размещает ссылки на аналогичную продукцию, то сразу проходите мимо. Учтите, что неэтичные продавцы любят своим товарам всегда ставить «5 звезд», а товарам конкурентов всегда достается самая низкая оценка. Если положительные отзывы вызывают у вас подозрения, то лучше ознакомиться с мнением тех, кто поставил товару 2-4 звезды. Надежные авторы отзывов часто отмечают политику возврата магазинов, так как всегда заказывают несколько товаров, и оставляют себе только тот, который понравился и подошел больше всего.4. Чем больше отзывов, тем веселей
Постарайтесь изучить как можно больше отзывов, чтобы сформировать общую картину. Если больше никто не оставляет отзывы и рейтинги на какой-нибудь товар в Яндекс Макрета то потенциальным покупателям придется довольствоваться платными отзывами. Но с каждой последующей отметкой в рейтинге, эффект платного отзыва будет снижаться. Популярные товары, которые уже зарекомендовали себя, можно использовать за основу, если нужно получить информацию о более новых товарах этой линейки, которые еще не успели оценить. Нельзя ограничиваться лишь изучением отзывов на сайте продавца, и чаще пользоваться поиском. Обязательно пользуйтесь сервисами сравнения, и пробуйте найти максимально подробную информацию о продукте, который собираетесь купить, и о магазине, в котором вы делаете покупку. А как вы обычно разоблачаете фальшивые отзывы пользователей? Пожалуйста, расскажите нам в комментариях.
0 комментариев
Добавить комментарий