С
Статьи
433
02 Июля
0

Как установить отзывы на сайт интернет-магазина?

admin
Более 70% людей никогда не совершают покупки не посмотрев отзывы о товаре, поэтому наличие системы оставления отзывов очень важно для любого интернет-магазина. В данной статье, я расскажу о том, как можно без специальных навыков и знаний добавить идеальную форму добавления отзывов на сайт, независимо от того, какая у вас CMS - Битрикс, Joomla, WordPress, Magento, OpenCart или любой другой движок. Многие системы управления сайтом уже имеют встроенные модули и плагины для организации отзывов, но всегда ли они удовлетворяют ваши потребности? Конечно, нет! Многие из этих готовых решений являются не лучшим примером в юзабилити, в следствие чего очень мало людей оставляет отзывы на вашем сайте. Как-же решить эту проблему и получать в разы больше откликов от клиентов? SprosiKupi.ru -  это новый сервис социальной коммерции, который позволяет собирать уникальные отзывы о товарах от ваших покупателей и организовать сервис «вопрос-ответ» для консультаций. Я выбрал его не случайно и в ходе демонстрации установки, приведу вам наиболее явные преимущества этой системы.
Оглавление статьи:
  1. Как добавить виджет отзывов на сайт?
  2. Как отзывы помогают в поисковом продвижении?
  3. Обратная связь и модерация.

Добавление виджета "оставить отзыв" на сайт

Итак, приступим к делу, после того, как вы пройдете регистрацию в SprosiKupi, вы автоматически попадете на страницу "быстрый старт" и это действительно так, мне удалось сделать все за пару минут.  На первом шаге нужно ввести название интернет магазина и его доменное имя, ради для примера я указываю great-world.ru Добавление виджета "оставить отзыв" на сайт Идем далее, по-сути все готово, на втором шаге вы получите уникальный код, который нужно скопировать и поместить в нужное место шаблона вашего интернет-магазина. Это не должно вызвать каких-либо трудностей. Каждый из этих двух участков кода имеет свое предназначение, первый - просто выводит рейтинг рядом с ценой товара, второй - непосредственно отзывы. Ну и завершающий шаг - добавление кода для отслеживания покупок, помимо получения полезной статистики, это нужно для инструмента по отправке писем, SprosiKupi автоматически генерирует индивидуальные письма, цель которых - побудить клиентов совершивших покупку в вашем магазине оставить отзыв о конкретном товаре. Вот пример, подобного письма: А в итоге, пройдя эти 3 простых шага, вы получите красивый и удобный виджет отзывов на странице товаров. Много численные тесты показали, что в среднем количество отзывов возрастает в 3 и более раз, поскольку форма от SprosiKupi намного информативна и продумана, чем большинство существующих скриптов. Основной функционал:
  • Расчет суммарного и среднего рейтинга
  • Система распределения оценок
  • Различные варианты сортировки отзывов
  • Показ лучшего и худшего отзыва
  • Индексация поисковыми системами
  • Система вопрос-ответ
Внешний вид виджета универсален, есть возможность настроить цветовую схему под стиль своего сайта, чтобы это сделать перейдите в раздел "Настройка" -> "Внешний вид"

 Как отзывы помогают в поисковом продвижении?

Все-же, мы вебмастеры и оптимизаторы, прежде всего думаем о SEO, как могут повлиять отзывы на поисковую оптимизацию и продвижение? Еще одно преимущество сервиса SprosiKupi перед остальными в том, что он прекрасно индексируется. Перейдите в "Настройки" -> "Индексация отзывов" и добавьте дополнительный код на страницу товаров, таким образом в уже оптимизированном для поисковиков формате будут подгружаться отзывы. Вообще, что это дает?
  • Продвижение по НЧ-запросам и уникальный контент
Я уже писал про низкочастотные запросы, так вот товарные отзывы - очень ценный источник для нч запросов. Благодаря такому контенту, у вас есть шанс привлечь трафик по множеству запросов где отсутствует конкуренция, по отдельности - это совсем узкие и не популярные запросы, а в сумме - довольно весомый трафик, особенно в коммерческой тематике. Здесь же, стоит сказать про дополнительный контент, который вы получаете благодаря отзывам, он увеличивает вес страницы и её уникальность. Ведь, невозможно самому написать уникальные описания для тысячи товаров или же переписать технические характеристики, поэтому - пользовательский контент единственное правильное решение.
  • Расширенные сниппеты
Много раз затрагивал тему расширенных сниппетов и семантической разметки, с помощью отзывов, вы можете сделать сниппет сайта более привлекательным, а значит получить больше переходов из поиска. Вот, пример того, как это может выглядеть в Гугле:
  • Комплексное улучшение ПФ факторов
Поскольку отзывы увеличивают вовлеченность пользователей и удерживают их на сайте, в следствии растут все показатели связанные с поведенческими факторами и глубиной просмотров. Посетители не будут уходить на другие ресурсы в поисках отзывов, если увидят их на вашем сайте. Вместе с эти будет уменьшаться показатель отказов и увеличиваться время нахождения на странице, в общем есть шанс улучшить целый ряд факторов, а самое главное - повысить конверсию и продажи, ведь это и есть конечная цель.

Как модерировать отзывы?

Допустим, вам уже удалось нарастить количество отзывов, но что с ними делать?  Необходимо отвечать на обратную связь пользователей, делать выводы из их предложений и жалоб. В системе SprosiKupi вы сможете одобрить или удалить любой полученный отзыв, но я бы не советовал удалять любые негативные отзывы - это может подорвать доверие к вашему интернет-магазину. Правда, не стоит делать так, как примере, который приведен выше ;) В заключении, скажу, что вместо покупки отзывов на биржах-контента, либо бесконечном рерайте описаний товаров, лучше старайтесь получать реальные отзывы от ваших посетителей -  сервис SprosiKupi дает все возможности для этого, зарегистрируйтесь пока действует акция - бесплатное тестирование!
[button link="http://sprosikupi.ru/?utm_source=great-world&utm_medium=article&utm_campaign=sprosikupi" target="_blank" color="white" shape="rounded" size="large" align="center"] Установить отзывы на сайт![/button]
влияние отзывов
0 комментариев
Добавить комментарий