Обзор
Отзывы
Аналоги

Данные

Сервис

Рейтинг лучших
Показать еще
Отзывы
3/5
(6 отзывов)
Подключили эквайринг и были в шоке
У меня ИП, выбирая платежный сервис, хотели, чтобы была возможность оплачивать удаленно, с выставлением счетов, предоставлением чеков и полной отчетной документации. Lifepay нам посоветовали, поэтому мы не стали особо сравнивать, доверились рекомендации. Все подводные камни стали всплывать уже после оплаты и подключения сервиса. Во-первых, касаемо изменения на нашем сайте, его внешний вид подпортили платежные значки, которые туда вообще никак не вписывались, но их обязательно было нужно разместить. Надо сказать, что раньше мы о таком не слышали, когда смотрели другие сервисы. Следующим моментом было самое неприятное – неудобство использования программы. мы не могли разобраться с расчетами. Расчеты открытые (предоплата) и закрытые были все вперемежку. Невозможно было сортировать их так, как нам нужно. Самым странным было то, что некоторые пункты были доступны только в приложении Lifepay, в веб версии были недоступны. Также были проблемы с отчетной документацией, которую невозможно нормально выгрузить при необходимости. и еще много разных неприятных мелочей, которые не давали нам нормально проводить оплату. По завершении месяца перешли на другой сервис.
Обсуждали одно – получили другое.
Мы обсуждали один функционал, а получили совершенно другой. Когда я задавал вопросы по деталям оплаты, мне говорили, что все интересующие меня есть, все возможности доступны. По факту выяснилось, что и половины того, что мне было нужно, здесь нет, либо доступно, но в других пакетах, которые мне совершенно не подходят. оплата очень ограничена количеством товаров. Если в двух словах, то покупателю практически каждый товар приходится оплачивать отдельно, это не только для нас, это в первую очередь для покупателей очень неудобно. Поддержка очень долго отвечает, крайне долго обрабатывают все заявки, еще ни один вопрос никогда не решили с первого раза сразу. Очевидно, что если в ближайшее время ничего не изменится, то мы будем искать другой эквайринг.
Сначала стулья а потом деньги
У меня с ЛайфПей всё пошло наперекосяк. Да и, наверное, не только у меня. Кажется политика этого платёжного сервиса всегда такая. Сначала с вас берут деньги, договариваются, а потом присылают все документы и сообщают о всех тонкостях сотрудничества. Сначала мне выставили счёт на оплату подключения ЛайфПей , а только потом прислали анкету и всю дополнительную информацию , которая содержит в себе также и определённые требования к использованию платёжной системы. Если я с этими требованиями не согласна, то так просто деньги мне не вернут, сначала они обработают мою заявку на возврат средств, а только потом пришлют мне заявление. Короче, у них документы присылаются уже после договорённости. Кто так делает вообще? Мне уже три дня не присылают заявление на возврат средств, так как сервисом пользоваться я не намерена с такими условиями, но при этом я боюсь представить, что будет написано в заявлении. Возможно, там будут условия, что мне вернут средства с комиссией в 50%. Очень удобно втюхивать сомнительные бумажки уже после…
Life pay работают по скрипту, не могут ничем помочь.
Не смогли подключить кассу, ничего не работает. Целую неделю ждала звонка хоть от одного нормального специалиста, который не будет говорить заготовленными фразами по инструкции, повторять мне одно и то же, как делали предыдущие человек 10, все разные, но не те, кто мне нужны. Все говорят одно и то же, но помочь с настройкой мне никто не может. Время идет, а оплатой Life pay пользоваться до сих пор невозможно.
Пользуемся сервисом уже несколько лет
У меня сеть табачных магазинов по городу, во всех подключена оплата от Lifepay. Процент комиссии вполне приемлемый. У нас выходит 1,6%, это минималка. Поначалу было чуть больше, но по потом снизили до минимума.
Огромное спасибо технической поддержке
Это моя первая онлайн касса, поэтому я ничего не понял. Всё очень быстро настроили и во всём помогли. Со временем работы некоторые платежи перестали проходить. Обратился в поддержку, со мной были на связи, всё объясняли, даже удалённо подключились и помогли всё настроить. Провозились со мной больше часа, но результат – всё работает. Спасибо огромное за отзывчивость. Очень клиентоориентированный сервис.
Шаг1. Добавить отзыв