Обзор
Отзывы
Аналоги

Данные

Сервис

Рейтинг лучших
Показать еще
Отзывы
4/5
(14 отзывов)
Долгое подключение
Сейчас уже, конечно, работаем в целом нормально. Но изначально впечатление было отвратительное, просто уже не было времени сдавать назад. Потратили столько сил и нервов, почти месяц бились с подключением ЮKassa. Мы договаривались на выгодных условиях, а договор нам прислали совершенно на других условиях которые нас не устроили, пришлось переделывать – ждали… Дальше возникли проблемы с подключением, мы никак не могли запустить работу, предлагали решить вопрос отчасти своими силами, но нам сказали просто ждать. Ждали долго, с горем пополам но запустились.
Не для крупного бизнеса
Столкнулись с такой проблемой, что Юкасса выставила лимит по платежам 100 000 руб. Увеличить его мы так не смогли, хотя прошел уже практически год. А нам сказали, что по запросу это можно будет сделать в дальнейшем. Делали запрос, но нам сказали, что наш лимит таков, обратиться по истечении 3-х месяцев. А мы за это время не можем в полной мере пользоваться Юкасса, соответственно теряем клиентов. Перешли на другой платежный сервис, это была единственная, но очень веская причина.
Удобно.
ЮКасса мне нравится своим удобством, ну и, конечно, своей безукоризненной работой. Подключили быстро, удобная система оплаты как для меня, так и для моих покупателей. Нет никаких заморочек. Единственное пожелание, более оперативная поддержка в чате по интересующим вопросам, иногда это бывает очень важно и срочно.
Юкасса оказывается не касса
Бред какой-то. Искали онлайн-кассу для своего магазина, нашли вот "это". Более подробно информацию поддержка не давала, мы решили разобраться сами и попробовать зарегистрироваться. Мало того, что мы не могли толком пройти регистрацию, так еще и дописаться до поддержки неделю не могли. Когда наконец дозвонились сюда, чтобы выяснить интересующие вопросы, узнали, что это не онлайн-касса, а просто сервис для приема платежей. Такой формат оплаты нам не подходит. И кто вам только название придумал. Отказ.
Сервис ЮKassa заморозили платёж.
Ситуация произошла странная. Оплатила услугу, а деньги не списали, а заморозили. В итоге мой заказ не пришёл, якобы, по причине неоплаты. Мне отказали, я уже и забыла. А через несколько дней деньги списали. И кто виноват – не понятно! Но я заплатила, а товар не был получен.
Лишили всего без предупреждения.
Возникла такая проблема. Мы работаем по предоплате. Подключили ЮKassa, стали принимать платежи, но они до нас не доходили. Клиенты говорили, что деньги как бы заморожены. Писали в поддержку, нам объяснили, что у нас подключена отложенная оплата. Я не помню, чтобы мы такое обсуждали. Объяснили, что так как мы работаем по предоплате, этот способ нам удобен. Объяснили, когда уже всё было подключено. Но проблема в том, что когда пришло время рассчитываться полностью, деньги к нам так и не поступили, и на счёт клиента так и не вернулись. Этот процесс происходит очень долго, что не нравится ни нам, ни нашим клиентам. Отключить эту услугу сиюминутно мы не смогли. Стали терять клиентов, так как по такой оплате не каждый готов работать. Да ещё и несколько крупных платежей не поступили к нам на счёт. Просто отмывательство денег какое-то. Грабят и тех, кто платит, и тех, кто принимает.
Безопасность превыше всего.
Все неплохо. Работаю с ними уже около полугода. Комиссия пару процентов, абонентской платы как таковой нет, плачу только за операции. Все работает нормально, все понятно и быстро. Если что не так, поддержка старается быть на связи, но есть одно огромное НО, это их служба безопасности. Никто ничего не может решить, так как это все не они, это служба безопасности. Мы туда уже столько запросов по разным темам отправляли, во всем ограничивают. И вроде все нормально работает, а возможности нет. Проблемы с приемом платежей от некоторых клиентов, проблемы с лимитами, с выводом определенных сумм. В общем не разгонишься.
Вы не вернёте свои деньги.
Я вот как-то оплачивала товар, но деньги до продавца почему-то не дошли. Я написала в поддержку, мне намекнули, что деньги вернуть будет очень сложно. Я подала на возврат средств, но с меня списали ещё столько же. Нормально? Когда я захотела вернуть все потраченные деньги, мне необходимо было заплатить двойную сумму. Это какой-то лохотрон, где деньги вам никто не вернёт. На мои письма поддержка не ответила до сих пор.
Уже все нравится.
Мы только недавно подключили систему. Подключили, надо сказать, достаточно быстро. Ознакомились со всеми условиями, и нас вполне все устраивает. Комиссия вполне лояльная, работает все хорошо и без перебоев. Все интересующие нас моменты есть в личном кабинете, все видно, ясно и понятно. Если что, есть контакты знающих людей, которые помогут и подскажут. Пока только хорошие впечатления, дальше, надеемся, все будет также замечательно.
На примере одного магазина.
Я периодически заказываю обувь у одной девочки, у нее свой магазин, целое дело было с оплатой, сначала на карту, потом по какой-то платежной ссылке, долго и нудно. Да и деньги шли долго. А тут недавно она похвасталась в сторис, что теперь платить будет гораздо удобнее. Разными способами и быстро. Так и вышло. Разница колоссальная. Оплата проходит быстро, удобно и практически мгновенно перечисляются деньги. Нам как покупателям, это дает больше уверенности в надежности оплаты. Одну звезду сняла, т.к. она, возможно из-за этого, цену немного подняла сразу. Видимо, дорогое удовольствие.
Украли деньги.
При оплате после списания пришла ошибка, хотя деньги сняли. Я, не глядя на баланс, ещё раз произвёл оплату, и деньги ещё раз сняли. Затем их сняли в третий раз, но уже без моего ведома. Произошло три списания, ни одно из которых не дошло по назначению. Поддержка сказала ждать, но деньги мне никто так и не вернул. Мошенники какие-то
Для меня это лучший сервис.
У меня давно свой интернет-магазин, но раньше пользовались другим сервисом для приема платежей. Сейчас ввиду некоторых обстоятельств возникла необходимость полностью переделывать сайт, а также решили поменять платежную систему. Эту нам давно советовали, поэтому решили попробовать. Было тревожно, так как с нуля создавали сайт, в которой нужно было интегрировать систему оплаты, но при этом чтобы не было никаких сбоев. С ЮKassa все прошло отлично, подключили буквально за один день, все прекрасно адаптировали под наш сайт, все работает. Жалоб от клиентов и нареканий от нас никаких нет. Полностью довольны стабильной работой.
Достаточно удобен в использовании
Интегрировали на сайт модуль оплаты Юкасса, не без помощи техподдержки, но справились. Понравилось, что можно протестить оплату товаров, спасибо за помощь
Лучшая техподдержка
Встретить адекватную службу поддержки бывает не просто. Радует что тут еще остались верны принципу «Клиент всегда прав» и идут на встречу. Благодарю техподдержку и отдельно Ольгу.
Шаг1. Добавить отзыв