Обзор
Отзывы
Аналоги

Данные

Сервис

Рейтинг лучших
Показать еще
Отзывы
3/5
(5 отзывов)
Очень много подводных камней обнаружилось
Хотели подключить онлайн кассу PayKeeper, но вскоре об этом пожалели. Во-первых, все новые этапы оплаты сообщаются по факту, и хоть изначально была одна стоимость, по итогу выходит другая, так как нужно платить за всё в отдельности, а также подписка. В итоге заплатили гораздо больше, ну да ладно, лишь бы работало всё. Так вот, на подключение у нас вместо обещанных трёх дней Ушёл целый месяц. Месяц! Так дела не делаются, товарищи! Также есть перебои в работе, которые разработчики, программисты, поддержка, никто не решает. Да и вообще обслуживание ужасное, так как отвечают на наши сообщения раз в несколько дней, да и то отписками, а не решением насущных проблем. Подводя итоги могу сказать, что сервис отвратительный, поэтому никому не рекомендую PayKeeper.
Работаем уже больше года
С данной платёжной системой работать очень выгодно и удобно. Мы работаем с QR-кодом, оплата от клиентов на счёт поступает практически мгновенно. с первого дня использования никаких проблем с работой не было.
Очень понравились условия
Пэйкипер с самого начала предлагали крутые условия: выгодные тарифы по партнёрской программе, быстрое подключение кассы, а также надёжную платформу, которая работает без перебоев. Это всё проверено нами, это всё действительно так. У нас проблема была единожды, которую очень быстро решили. Оплата вовремя не прошла, но всё решили за пару минут.
Поддержка имеет наглость просить отдельную оплату
Мы уже больше года, как расторгли договор с сервисом. Мало того, что мы вынуждены были оплачивать кассу, и подразумевалось бы по идее, что туда входят все услуги данной компании, но нет! Поддержка должна была оплачивается отдельно, но мы были уверены, что получим помощь при необходимости. Но сколько бы проблем с платежами, работай самой платформы, а также нашими индивидуальными вопросами по сотрудничеству не возникало, нам ни разу ни с чем не помогли. Единожды мы смогли дозвониться и по телефону пытались решить вопрос в течение нескольких часов, но это не дало никаких результатов, при этом нас переключали с со специалиста на специалиста. И за это мы должны отдельно доплачивать? Поэтому мы приняли решение уйти, о чем по сей день не пожалели.
Меня смутил вариант оплаты
Сервис вроде ничего, но для нас новый, поэтому лично я бы не стал оплачивать сразу годовое обслуживание. Здесь, к сожалению полгода/год, меньше не получится. Странно, почему новые пользователи не могут опробовать хотя бы в течение одного/двух месяцев.
Шаг1. Добавить отзыв