По правде говоря, концепт классического SEO-продвижения дал трещину. Каким бы важным не был аспект SEO, сегодня эффективность все больше склоняется к более продуманной и умной стратегии завоевания позиций. Раньше, если вы использовали хорошо оптимизированные под запрос заголовки и подзаголовки, тэг alt для изображений и ЧПУ-ссылки, то уже был шанс пробиться на высокие позиции.
Самой громкой новостью прошлой недели стало заявление Яндекса об отмене влияния ссылок при ранжировании коммерческих запросов - подробнее.Перейдем к ситуации в Гугл, вот как может выглядеть страница результатов поиска: В основном такую выдачу можно видеть также при популярных коммерческих запросах, как видите - всего 13% экрана пользователя занимают результаты поиска - органическая т.е. естественная выдача, всё остальное - реклама и внутренние сервисы. Даже если SEO не полностью изжило себя, в 2014 году традиционное продвижение более не позволит вам достигать действительно хороших результатов. Вот почему блогеры и интернет-бизнес смотрят в сторону социальных сетей, предлагая возможность шэйринга контента, - таким образом у них есть возможность привлечь более таргетированный трафик и добиться более высоких показателей конверсии.
- Другими словами, SEO не может существовать отдельно, требуется поддержка социальных сетей.
Понимание оптимизации под социальные сети (SMO – Social Media Optimization)
Раскрутка в социальных сетях почти полностью зависит от привлечения подписчиков. Вы призываете людей стать частью вашего сообщества, привлекаете их к дискуссиям и действию. Возьмите в пример страницы в Вконтакте. Оптимизированные страницы занимают хорошие позиции в поисковиках, собирают тысячи отметок «Мне нравится» и постоянно обновляются, привлекая тем самым все новых и новых людей. Сейчас, есть тенденция - многие оптимизируют страницы ВК под определенный запрос и начинают её продвигать, в том числе закупая ссылки, за счет того, что ВК ресурс очень трастовый, занять топовую позицию становиться легче. Используете социальные сети не только для того, чтобы транслировать туда контент с сайта, делаете так, чтобы ваш контент приносил пользу пользователям социальных сетей, и привлекал их на ваш проект. Факт в том, что рекомендации в социальных сетях помогают спровоцировать более развернутые дискуссии, нежели высокие позиции в поисковых системах. Комбинация SEO + социальных сетей – выигрышная стратегия? Это действительно выигрышная стратегия. Комбинируя эти два пути привлечению аудитории, у вас будет возможность охватить людей, который используют оба фактора: позицию в результатах выдачи + видимость и присутствие в социальных сетях.- Контент-маркетинг и использование социальных сетей в целях продвижения контента. Он утверждает, что платная реклама в социальных сетях – это наилучший способ охватить массы.
0 комментариев
Добавить комментарий