SEO и социальные сети – выигрышная стратегия?

SEO(продвижение и оптимизация)

4

По правде говоря, концепт классического SEO-продвижения дал трещину. Каким бы важным не был аспект SEO, сегодня эффективность все больше склоняется к более продуманной и умной стратегии завоевания позиций. Раньше, если вы использовали хорошо оптимизированные под запрос заголовки и подзаголовки, тэг alt для изображений и ЧПУ-ссылки, то уже был шанс пробиться на высокие позиции.

Самой громкой новостью прошлой недели стало заявление Яндекса об отмене влияния ссылок при ранжировании коммерческих запросов — подробнее.

Перейдем к ситуации в Гугл, вот как может выглядеть страница результатов поиска:

выдача гугла

В основном такую выдачу можно видеть также при популярных коммерческих запросах, как видите — всего 13% экрана пользователя занимают результаты поиска — органическая т.е. естественная выдача, всё остальное — реклама и внутренние сервисы.

Даже если SEO не полностью изжило себя, в 2014 году традиционное продвижение более не позволит вам достигать действительно хороших результатов. Вот почему блогеры и интернет-бизнес смотрят в сторону социальных сетей, предлагая возможность шэйринга контента, — таким образом у них есть возможность привлечь более таргетированный трафик и добиться более высоких показателей конверсии.

  •  Другими словами, SEO не может существовать отдельно, требуется поддержка социальных сетей.

 Понимание оптимизации под социальные сети (SMO – Social Media Optimization)

Раскрутка в социальных сетях почти полностью зависит от привлечения подписчиков. Вы призываете людей стать частью вашего сообщества, привлекаете их к дискуссиям и действию. Возьмите в пример страницы в Вконтакте. Оптимизированные страницы занимают хорошие позиции в поисковиках, собирают тысячи отметок «Мне нравится» и постоянно обновляются, привлекая тем самым все новых и новых людей.

Сейчас, есть тенденция — многие оптимизируют страницы ВК под определенный запрос и начинают её продвигать, в том числе закупая ссылки, за счет того, что ВК ресурс очень трастовый, занять топовую позицию становиться легче.

Используете социальные сети не только для того, чтобы транслировать туда контент с сайта,  делаете так, чтобы ваш контент приносил пользу пользователям социальных сетей, и привлекал их на ваш проект. Факт в том, что рекомендации в социальных сетях помогают спровоцировать более развернутые дискуссии, нежели высокие позиции в поисковых системах.

Комбинация SEO + социальных сетей – выигрышная стратегия?

 Это действительно выигрышная стратегия.

Комбинируя эти два пути привлечению аудитории, у вас будет возможность охватить людей, который используют оба фактора: позицию в результатах выдачи + видимость и присутствие в социальных сетях.

  • Контент-маркетинг  и использование социальных сетей в целях продвижения контента. Он утверждает, что платная реклама в социальных сетях – это наилучший способ охватить массы.

Если известный  блогер или какой-нибудь медийный сайт подхватят ваш контент, то это может сильно помочь набрать популярность за счет цитирования на сайтах и страницах других пользователей социальных сетей. То есть, эта “раскрутка” не была оплачена вами, а значит поисковые системы не расценивают это как искусственное манипулирование алгоритмами .

Конечно же, только потому, что SEO становится не совсем эффективным, еще не значит, что вам теперь нужно всецело сосредоточиться на социальных сетях. Ведь нельзя класть все яйца в одну корзину. Если вам нужен стабильный бизнес, будь то сеть блогов или онлайн стартап, то вам нужны прозрачные и продуманные маркетинг-стратегии. Прорисуйте для себя подробные планы оптимизации под ПС и социальные сети. К тому же, можете нанять SMM-специалиста за дополнительную плату, чтобы работа шла быстрее и не утомляла вас.

В целом, хочу порекомендовать вам не отбрасывать ни один из вариантов. Ориентируйтесь как оптимизацию под ПС, так и на раскрутку в социальных сетях, создавайте выигрышные стратегии продвижения. В следующей статье, я расскажу как создать интернет-магазин Вконтакте, следите за обновлениями!

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

С ориентацией на соцсети полностью согласен. Вероятнее всего туда и уйдут самые продвинуты рекламодатели в ближайшие 5 лет

Blackweille

Социальные сети на текущий момент времени это мощный инструмент для продвижения сайта. По крайней мере через социальные сети продвинуть свой сайт намного проще, чем другим способом.

Теперь придется затрачивать больше сил и времени на раскрутку. Да и уже пошел ажиотаж на раскрутки групп в контакте.

Игорь

Да уж! раньше мы выводили по алексе в 50 тысяч за 3-4 месяца. то теперь полгода нужно, чтобы на 500 тысяч скинуть.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно