На сегодня мы рассмотрим полезный сервис - "Сайтполис", его еще можно назвать "Полиция сайтов". По-началу могут возникнуть тревожные ассоциации, но не бойтесь ;) Там нет обвиняемых, и даже свидетелей, а под "приговором" следует понимать только эффективные рекомендации во благо вашему сайту.
Если же говорить прямо без всяких метафор, то речь о сервисе который занимается комплексным аудитом и анализом сайтов, но есть то чем он отличается от сотен типичных агентств и студий предлагающих подобные услуги, об этом чуточку позднее.
Сначала, стоит разобраться "что из себя представляет аудит?" и "зачем он вообще нужен?". Итак, аудит бывает нескольких видов, но говоря в целом, можно сформулировать так, аудит сайта - это анализ всех его составляющих в совокупности, выявление технических проблем, оценка дизайна с точки зрения удобства для пользователей и юзабилити, соответствие маркетинговым задачам, а также проверка степени и методов оптимизации сайта под поисковые системы. Из этого определения понятно, что сайт можно рассмотреть с нескольких сторон и основные из них:
- Дизайн и юзабилити
- Поисковая оптимизация
- Техническая и программная часть
- Маркетинг, конверсия и продажи
Например, занимаясь только поисковой оптимизацией и забыв про дизайн, мы обеспечим сайту плохие поведенческие факторы и высокий показатель отказов, вряд ли поисковая система посчитает такой сайт достойным для ТОПа при плохом отношении посетителей. Другой пример - когда интернет-магазин с отличным дизайном и оптимизацией, но из-за частых технических ошибок и сбоев у посетителя долго загружается сайт, а то и вовсе сбрасывается корзина покупок. В таком случае, на хорошие продажи рассчитывать не придется!Надеюсь, что вопрос "Зачем нужен аудит сайта" для вас теперь неактуален. На продвижение и раскрутку сайта с не выявленными ошибками, можно потратить кучу времени и денег и большая часть этих ресурсов уйдет в никуда, без отдачи.
Что умеют в SitePolice ?
Начиная данный пост, я говорил об особенности SitePolice.ru , этим отличием является то что аудит коллективный, а значит оценивать и предлагать решения проблем будет не один человек, а целая команда до 5 человек. Кроме коллективных, конечно же, есть и аудиты индивидуальные, но и они интересны тем, что вы знаете какой конкретно аудитор работал над оценкой вашего сайта. В профиле каждого аудитора вы увидите его рейтинг, отзывы, выполненные работы и награды. Поэтому, опять же в отличии от от типичных маркетинговых компаний перелагающих те же услуги, здесь перед вами широкий выбор аудиторов и вы сами решайте кому конкретно доверить работу основываясь на полной информации об аудиторе. На странице "Услуги" перед вами будет таблица тарифов, в системе 6 стандартных тарифов: На странице каждого тарифа будут приведены примеры уже выполненных аудитов, можете заметить что аудиторы рассказывают очень подробно о всех выявленных пробелах, с прикреплением скриншотов. Ниже основной сетки тарифов есть предложения от частных аудиторов, среди них есть анализ SMO, конверсии и других более узких областей основных тарифов. Частные аудиторы свободно назначают цены за свои услуги, они могут быть как дешевле, и дороже стандартных тарифов. Кстати, ничего не мешает вам самим стать аудитором и зарабатывать деньги в этой системе, если конечно вы считайте себя достаточно опытным для этого. Выводы Без должного аудита сайта, будет глупым двигаться дальше. С одной стороны анализ сайта можно сделать самому, я рассказывал об этом, а с другой - иногда необходимо чтобы сайт посмотрел кто-то "со стороны", и лучше будет если этот человек профессионален в этой области. Если вам кажется, что получаете слишком мало отдачи от того что делаете, не нужно впадать в уныние, есть довольно доступный способ навести порядок и разобраться в проблемах с сайтом. Попробуйте сдать сайт на проверку в "Сайтполис", и отзовитесь потом что изменилось после сделанных поправок на сайте. И помните, лучше добровольно придти в полицейский участок.... ;)
0 комментариев
Добавить комментарий