Обзор
Отзывы
Аналоги

Данные

Сервис

Тяжело приходится SMM-маркетологам! Сначала беги в Одноклассники, потом (сломя голову) в Instagram… Но потом оказывается, что нужный блогер обитает во Vk! Вот бы собрать все «социумы» под крышей одной биржи! Так, как это сделали создатели Sociate.

Чтоб у маркетолога не подкашивались ноги

И не было помутнения в глазах!

Еще пару лет назад SMM-маркетинг считался высшим пилотажем. Найти на социальных просторах оптимальный вариант сообщества для раскрутки было так же сложно, как птеродактиля в подмосковных лесах.

Но все изменилось. Сейчас СММ-щикам живется намного легче и скучнее. Ведь теперь блогеры и сообщества лежат перед тобой, как выложенные на блюдечке… Точнее, в каталоге Sociate. Бери и выбирай любое!

Основные характеристики Instagram-биржи:

  • Поддерживаемые социальные сети: Одноклассники, Вконтакте и Instagram.
  • Количество представленных сообществ и блогеров – 85 тыс.

  • Предоставляет инструмент для управления сообществами в шести социальных медиа – рассмотрим данное средство поближе.
  • Автоматическое отслеживание результативности продвижения.
  • Комиссия сервиса снимается с рекламодателя – сколько, пока остается загадкой.
  • Действует партнерская программа – партнер получает 15% от расходов привлеченного рекламодателя в системе платформы в течение трех месяцев.

А теперь пройдемся по функционалу Sociate …

Рекламная сторона медали

Как выглядит рекламный кабинет платформы?

Биржа предоставляет единый пользовательский кабинет, в котором сосредоточен и рекламный функционал, и инструментарий для блогеров.

Для начала продвижения в разделе «Рекламодателю» переходим в пункт «Реклама».

Затем запускаем новую кампанию и создаем пост. Для этого:

  • В списке выбираем кампанию.
  • Тип задания (пост, репост или публикация в Instagram).

Репост можно разместить только в сообществах VK.

  • Задаем содержимое промо – текст и добавляем к нему GIF, изображение, мобильное приложение или смайлик.
  • Добавляем ссылку для перенаправления лидов.

Для отслеживания конверсий к URL можно привязать UTM-метки.

  • Выбираем социальную платформу и нажимаем кнопку «Создать задание».

После этого Sociate предложит вам самостоятельно подобрать площадки для размещения рекламы или опубликовать задание в каталоге. Эти же действия можно осуществить из списка заданий, который выводится ниже.

После нажатия на ссылку «Предложить задание» отобразится форма для настройки рекламной публикации. В нем можно указать период и время размещения, желаемый охват, количество подписчиков в группах и стоимость.

После прохождения модерации задание будет отображено в подразделе «В работе».

Каталог «социальных» блогеров доступен для ознакомления в разделе «Площадки». Он снабжен встроенным фильтром для сортировки издателей по нескольким параметрам: тематике сообщества, ключевикам (из описания), меткам, стоимости размещения, охвату, количеству подписчиков и т.д.

При нажатии на ссылку «Расширенный поиск» раскрываются дополнительные критерии сортировки.

По каждой группе, представленной в каталоге, выводится детальная статистика по охвату, CPM и характеристикам аудитории.

Функционал для блогеров

Как Sociate позаботилась о блогерах?

Чтобы подключить сообщество к бирже:

  1. В разделе «Администратору» переходим в пункт «Мои площадки».
  2. Выбираем социальную сеть.
  3. Нажимаем на зеленую кнопку внизу. После чего произойдет автоматическое подключение сообщества или профиля к системе Sociate.

Обратите внимание, что в биржу принимаются сообщества со следующим минимальным количеством фолловеров:

  • Вконтакте – не менее 1 тыс.
  • Одноклассники – не менее 20 тыс.
  • Instagram – не менее 500 подписчиков.

Другие разделы личного кабинета издателя Sociate:

  • «Расписание» — график показа рекламных постов, которые транслируются на площадке.
  • «Задания» — поиск предложений от рекламодателей.
  • «Заявки» — заявки в ожидании.
  • «В работе» — активные рекламные кампании.
  • «Архив» — архив выполненных заданий.

Система управления социальными сообществами

Также в функционал Sociate для издателей входит SMM – система управления сообществами. Она предоставляется как отдельная услуга.

Ее возможности:

  • Поддерживает пять социальных медиа.

  • Отложенный постинг.
  • Управление всеми комментариями из одного интерфейса.
  • Расширенная статистика по постам.

  • Возможность бесплатного тестирования каждого инструмента в течение двух недель.

Явные преимущества, но…

Биржа Sociate обладает явными преимуществами по сравнению с конкурентами. Благодаря широкому охвату и большому набору функционала платформа способна обеспечить эффективное продвижение. А также стать источником достойного профита для блогера… Но мне так и не удалось узнать, сколько процентов с рекламного бюджета Sociate оставляет себе. Значит, чего-то недоговаривает?

Рейтинг лучших
Показать еще
Отзывы
0/5
(0 отзывов)
Шаг1. Добавить отзыв