Обзор
Отзывы
Аналоги

Данные

Сервис

Рейтинг лучших
Показать еще
Отзывы
3/5
(6 отзывов)
Терминал от Тинькофф постоянно виснет
Подключили терминал, всё настроили, всё было нормально. Комиссия, конечно, у них высокая, но зато деньги быстро выводятся. Раздражает только то, что постоянно терминал зависает. Нервничают и фармацевты и покупатели. Каждая третья покупка подвисает на несколько минут. Поддержка говорит, что наш вопрос в приоритете, но это просто отписка. Ничего не меняется. Так было с самого начала работы.
Проблемы с налоговой
Подключили Тинькофф Кассу, проработали так несколько месяцев, а потом выяснилось, что у нас проблемы с налоговой. Данные, которые Тинькофф должен сохранять и отправлять, не подавались. Надо сказать, что у нас оплата всех услуг приходит по безналичному расчету. Через кассу, QR-код, либо онлайн. Оборот большой. Вот только теперь ответственность лежит не на них, а на нас. Теперь мы разгребаем эти проблемы. Тинькофф предоставил нам для этого только инструкции.
Теперь у нас нет безналичной оплаты
Подключили терминал тинькофф, все было хорошо буквально несколько дней. Сам терминал привезли и подключили быстро, все работало хорошо. Но буквально через несколько дней начались проблемы, а вернее просто терминал перестал работать. Никто не приехал, не забрал его, не сделал диагностику. Со мной просто переписывались менеджеры, которые задавали одни и те же вопросы, но ответа дать так и не смогли. Я стала бить тревогу, чтобы связались с производителем самого терминала и решили с ним. Может проблема в самом аппарате. Но мне сказали, что связи с ним сейчас нет. Очень интересно! Теперь мой магазин практически не функционирует, так как 95% покупателей приходили с безналичным расчетом.
Было страшно, прошло отлично!
Когда мы только открыли свой центр, понимали, что ни одну платную услугу нельзя предоставлять без возможности безналичного расчёта, это всё казалось так серьёзно и страшно, что я до последнего боялась в это лезть, но у нас есть киоск, где работает милейшая женщина, у которой я часто покупаю кофе. Магазинчик частный, поэтому захотелось спросить у них про терминал. Она очень хвалила его, говорила что сделали всё очень быстро, и что они тоже в этом не понимают. Вот я и обратилась за помощью в тинькофф. Причём у меня была их банковская карта, поэтому я просто написала в чате, а там со мной связались. Перенаправили куда нужно, мы решили всё за несколько дней. Терминал ждала недолго, привезли и подключили всё ну очень быстро. Теперь мы прекрасно работаем и даём возможность нашим клиентам Без проблем оплачивать услуги картой. А самое главное, есть вся необходимая учётная документация и деньги выводятся достаточно быстро.
Остались очень довольны
Мы чуть больше года назад подключили кассу. Вернее весь пакет платёжной системы. Теперь наши услуги можно оплачивать как онлайн, так и через кассу. Это оказалось нереально удобно, а главное быстро и качественно.
Лишь бы содрать денег
Мало того, что комиссию поднимают без предупреждения, так еще и могут ошибочно списать деньги за пользование терминалом. Причем списать в самый неподходящий момент. У нас такое было за год уже два раза. А если эти деньги мне нужны? Что мне прикажете делать? Деньги возвращаются в течение нескольких дней. Вот только незаконное списание – не моя проблема.
Шаг1. Добавить отзыв