Обзор
Отзывы
Аналоги

Данные

Сервис

Offersboard — партнёрская сеть, работающая по CPA-модели с ориентацией на продвижение мобильных приложений для платформ iOS и Android.

Запустившийся на собственной платформе Has-Offers в 2014 году, проект довольно быстро стал популярным как среди рекламодателей, так и среди веб-мастеров. За это время Offersboard заполучил в качестве партнёров и клиентов множество крупнейших брендов, среди которых Яндекс, Bookmate, ABBYY, Zvooq и т.д.
Среди представленных в линейке сети промо обнаруживаются офферы приложений Yandex Music, Tele2 Master Card, CarPrice, DeliveryClub и т. д.

Значимые особенности партнёрской сети:

  • Геотаргетинг

Offersboard принимает трафик со всего мира, но на данный момент представленные в системе офферы больше рассчитаны на русскоязычные лиды из России и стран СНГ.

По некоторым направлениям промо разрешается привлекать мотивированный трафик.

  • Виды промо-материалов

Партнёрка предоставляет рекламные материалы в формате JavaScript и iFrame.

  • Холд при выплатах

Как правило, отсутствует, однако, в отдельных случаях руководство оставляет за собой право придерживать оплату до момента проверки подозрительных источников трафика.

Преимущества сотрудничества с Offersboard

Давно работающие с партнёрской сетью веб-мастера успели оценить ряд её выгодных особенностей, среди которых стоит отметить следующие:

  • Взаимодействие с прямыми рекламодателями

Offersboard привлекает внимание к проекту крупнейшие компании-разработчики, готовые выкупать по несколько десятков тысяч установок ежедневно.

  • Интересные и эксклюзивные офферы

Партнёрская сеть подыскивает хорошо себя зарекомендовавший, высоко конверсионные приложения. Под некоторые офферы без проблем принимается и мотивированный трафик.

  • Профессиональная служба поддержки

Менеджеры саппорта Offersboard работают пять дней в неделю в круглосуточном режиме, оперативно помогая решать все возникающие проблемы. Обратиться в службу поддержки можно через почту [email protected] или стукнув в Skype-аккаунт support2.offersboard. Также связаться с менеджерами можно через специальную форму в разделе «Контакты» на официальном сайте партнёрки.

Регистрация и общий обзор Offersboard

После заполнения формы со стандартными вопросами, среди которых есть и требование об указании источников трафика (в том числе и по гео), система выдаёт сообщение о том, что заявка будет рассмотрена менеджерами. Как правило, представители саппорта партнёрской сети связываются с новыми пользователями через скайп в течение одного рабочего дня, и после уточнения деталей скидывают на указанную почту письмо со ссылкой на активацию.

После входа в аккаунт новый пользователь попадает на страницу дашбоарда, навигация по которому предельно облегчена. В левой части экрана располагаются рабочие кнопки основных разделов. В лобби при этом выводится наглядная партнёрская статистика с выстраиваемым графиком.

Для выбора оффера необходимо перейти в меню «Офферы» и во всплывающем окошке выбрать «Просмотр/Поиск» — на экран выводятся все активные, рабочие рекламные предложения. При клике на каждый оффер выводится подробная информация.

В качестве основного промо предлагаются баннеры в двух вариантах — через JavaScript и через iFrame. Для отслеживания качества CTR в каждый из выбранных баннеров можно внедрить дополнительные идентификаторы (все дополнительные настройки при генерации кода баннера настраиваются в полуавтоматическом режиме).

В меню «Отчёты» можно настроить собираемую в ходе запущенной кампании информацию, отфильтровав тот или иной отчёт по эффективностям и конверсиям. Тут же выводятся сведения реферальной отчётности.

Среди доступных инструментов есть настраиваемый трафикбэк, система субаккаунтов и API-интерфейс, который предоставляется через сервис has-offers.com. Запрос на key-token при этом оформляется через прикреплённого к аккаунту менеджера. API использует JSON-формат обмена информацией. Также API-интерфейс дополнен утилитами, которые генерируют коды запросов через несколько языков программирования (поддерживает PHP, JavaScript и некоторые другие).

В качестве дополнительного источника доходов можно использовать реферальную программу Offersboard — система начисляет до 5% за каждого активно сотрудничающего с партнёркой пользователя.

Вывести заработанные средства можно два раза в месяц, в определённые дни — 15-го и 30-го числа. Минимальная сумма на выплату составляет 50 долларов (или в любом другом эквиваленте аналогичной суммы, соответствующей валюте оффера).

Средства выводятся на системы электронной коммерции Webmoney, QIWI, либо безналичным переводом. При безналичном расчёте минимальная сумма на вывод составляет 1000 долларов, однако при индивидуальной договоренности с менеджером можно получить меньшую сумму в систему PayPal.

Отзывы веб-мастеров и выводы

В рунете можно найти немало положительных откликов по работе с партнёрской сетью Offersboard, что говорит о серьёзности проекта и адекватной профессиональной службе поддержки.

В целом, Offersboard действительно считается одной из лучших партнёрок, монетизирующих мобильный трафик на лучшие приложения iOS/Android по CPA-модели. Единственно важный момент, на который стоит обратить внимание только зарегистрировавшимся на платформе веб-мастерам, заключается в аккуратной настройке геотаргетинга под каждый оффер — в случае выставления ошибочных параметров рекламодатель может не засчитать лиды.

Рейтинг лучших
Показать еще
Отзывы
0/5
(6 отзывов)
Шаг1. Добавить отзыв