Новая технология улучшения поведенческих факторов от Rookee: 8 из 10 сайтов получили результат.
admin
Предложениями об улучшении поведенческих факторов сейчас никого не удивить, появилось множество сервисов желающих заработать на фоне громких заявлений Яндекса и возникшей шумихи в среде оптимизаторов. Всегда ли можно получить результат от различных манипуляций вокруг поведенческих факторов? - Не факт! Поисковые алгоритмы тоже совершенствуются, банальные методы накрутки переходов и просмотров могут лишь ухудшить позиции сайта. Может стоит попробовать что-то новое?
Этим вопросом задались специалисты из Rookee - всем известной системы по автоматизированному продвижению сайтов, задача не простая: улучшить поведенческие без риска получить санкции от поисковых систем, отказаться от всякого рода накруток, привлечения школьников по оплачиваемым заданиям... без ручной работы над сайтом. Это может показаться невозможным, но решение было найдено!
Не расслабляйтесь!
Несмотря на все возможности сервиса, это не дает вам права совсем забыть о сайте. Продолжайте работать над его удобством, или как еще модно говорить - юзабилити. Устраните типичные ошибки, которые мешают продвижению: битые ссылки, дублированный контент, низкую скорость загрузки и так далее. Впрочем, для обнаружения подобных проблем далеко ходить не надо, в Rookee, также есть модуль по техническому аудиту сайта.
В чем уникальность технологии?
В отличии от всех других способов влияния на поведенческие факторы, так или иначе сводящимся к искусственной эмуляции действий пользователей, Rookee научились привлекать реальную целевую аудиторию, то есть живых людей, которые будут заинтересованы в вашем сайте. В чем же секрет?Это будет достигаться за счет привлечения пользователей по низкочастотным запросам и RTB. Речь идет про запросы с "длинным хвостом", они отличаются низкой конкуренцией и высокими поведенческими показателями.Чтобы определить подобные запросы для конкретного сайта, система анализирует ваши данные веб-аналитики из Яндекс Метрики, либо Google Analytics. Доступа к такой информации, вполне достаточно, чтобы Rookee подобрали самые удачные запросы, исходя из соответствия трем условиям:
- Низкая конкуренция;
- Близость позиции по запросу к ТОПу;
- Характеристики поведения выше средних по сайту.
Как продвигаются нужные запросы?
После подключения услуги ОПФ, запускается весь арсенал инструментов направленных на продвижение низкочастотных запросов. Как говорилось ранее, сначала системе необходимо подробно проанализировать текущие показатели вашего сайта, поэтому при нажатии на кнопку "Подключить услугу" сразу требуется ввести гостевой доступ к статистике. Когда этап анализа завершен, система переходит непосредственно к продвижению низкочастотных запросов методом закупки ссылок на тематических площадках, при этом используются максимально естественные анкоры, таким образом разбавляется ссылочная масса сайта. Даже те ссылки, которые вы получали ранее, могут начать работать с новой силой т.к. все внешние ссылки на ваш сайт будут смотреться более естественно. А вы думали продвижение без ссылок? - Не совсем ;) Давайте, приведу примеры некоторых низкочастотных запросов для стоматологической клиники, чтобы можно было лучше представить принцип подбора:- сколько стоит поставить зуб из металлокерамики
- коронки на передние зубы фото до и после
- что такое временный зуб и сколько это стоит
- несъемные зубные протезы какие лучше
- меняется стратегия продвижения запросов, которые не продвигаются;
- удаляются запросы, которые находятся в ТОПе, но не обеспечивают переходов;
- собираются новые запросы из аналитики и добавляются наиболее эффективные.
Когда ждать первых результатов?
Апдейты, иначе говоря, обновления поведенческих факторов в Яндексе, происходят значительно реже, чем в случае с обычной поисковой выдачей. Зачастую, для недобросовестных сервисов обещающих улучшение ПФ, это лишь повод, чтобы не отвечать за отсутствие реальных результатов и постоянно говорить нам, что нужно еще "чуточку подождать". Такого не скажешь про Rookee. На основе проведения многочисленных тестов, в которых было задействовано более 150 тысяч запросов по всем тематикам, система может прогнозировать видимые подвижки уже после первого месяца подключения услуги.За первый месяц у большинства сайтов наблюдался рост посещаемости на 20%, среднее время просмотра страниц увеличилось на 15% и более. При этом, показатель отказов оставался на прежнем уровне, только на втором месяце удалось немного переломить его в положительную сторону.Как ни странно, быструю динамику роста демонстрируют сайты с посещаемостью менее 3000 посетителей в месяц. Так что, не обязательно ждать пока ваш проект наберет историю и высокую посещаемость, можно начинать сразу. На втором месяце, трудно будет не заметить эффект от подключения услуги ОПФ, во всяком случае динамика проектов участвующих в тестировании говорит именно об этом Судя по графикам, положительное влияние идет на 5 фронтов: поисковый трафик, глубина просмотров, время на сайте, показатель отказов и повторные посещения. Причем двукратный рост этих показателей еще не предел, по-настоящему максимальный эффект достигается ближе к четвертому месяцу использования услуги. Более подробно изучить результаты эксперимента вы можете в блоге Rookee.
Сколько стоит?
В зависимости от характеристик сайта, тематики и других факторов стоимость рассчитывается индивидуально, поэтому трудно привести точные цифры. Самый простой способ - добавить свой сайт в Rookee и получить ответ на этот вопрос. Определяемая цена является единой за весь пакет услуг по оптимизации поведенческих факторов, в отличии от других сервисов, здесь не требуется отдельно оплачивать каждый переход. Наверное, в этом есть свои минусы и плюсы, но в целом просто сопоставьте прогнозируемый рост показателей и стоимость услуги, в большинстве случаев соотношение затрат и отдачи будет выгодным.Выводы
Из всех ныне существующих предложений по улучшению поведенческих факторов, технология от Rookee имеет свои весомые преимущества: Во-первых, за счет привлечения живых посетителей по низкочастотным запросам, можно не бояться наказания от поисковых систем, на это просто нету причин - сервис не пытается обмануть поисковые алгоритмы, либо прибегнуть к банальным накруткам. Во-вторых, естественным образом, кроме поведенческих факторов растут и все остальные показатели сайта: позиции, посещаемость, ссылочная масса и т.д. Комплексный подход намного эффективнее, чем трата всех сил и ресурсов только на один фактор ранжирования. Ну и в-третьих, более 5 лет успешной работы и высокая репутация компании в глазах оптимизаторов, не оставляет повода сомневаться в качестве услуг.
0 комментариев
Добавить комментарий