С
Статьи
388
11 Сентября
0

Высокочастотные запросы.

admin
Продолжая тему о частотности и конкурентности запросов, я решил поделиться своим опытом об особенностях продвижения высокочастотных запросов. Напоминаю, что вы также можете ознакомиться  с двумя предыдущими статьями.

Хочу предупредить вас сразу: продвижение ВЧ запросов значительно отличается от раскрутки «среднячков» и низкочастотников – вам придется потратить значительные усилия и денежные средства, чтобы пробиться в ТОП. О бесплатном продвижении вообще забудьте, если, конечно, вы не Джимми Уэйлс, основатель википедии.

Какие запросы считать высокочастотными

Как известно, частотность запроса определяет его вид: низкочастотник, среднечастотник или высокочастотник. Однако для каждой тематики цифры, определяющие вид запроса, сильно разнятся: чем конкурентнее тематика, тем ниже планки. Например, обычно полагают, что к высокочастотникам относят запросы с частотой более 10 тыс. в месяц. Однако для коммерческих тематик (спорт, медицина, недвижимость, туризм) высокочастотниками можно считать те запросы, частота которых выше 5-6 тыс. в месяц. Итак, чтобы не запутаться, мы будем считать высокочастотными те запросы, которые с большим отрывом отделяются от средне- и низкочастотников. Такие запросы, как правило, состоят всего из 1 или 2-х слов. Примеры высокочастотных запросов:
  • Скачать фильмы
  • Как создать сайт
  • Торрент трекер
  • Яндекс

запросы, ВЧ, статистика

Продвигаться по высокочастотным запросам, несмотря на первичное ошибочное впечатление, очень часто невыгодно: да, вы получаете большой приток посетителей, но многие из них очень быстро покинут ваш сайт. Другими словами, с ВЧ запросов трафик нецелевой. Это объясняется тем, что ожидания (потребности) пользователя, вводящего в поисковик ВЧ ключ, крайне нечеткие: сложно понять, что именно интересует пользователя. Отсюда и возникают сложности: какую информацию разместить на сайте, чтобы угодить посетителям. Вторая причина, по которой не всегда хорошо продвигаться по высокочастотникам – дороговизна раскрутки. Многие сайты пытаются раскрутиться по ВЧ ключам, поэтому конкуренция здесь просто жуткая, пробиться бесплатно просто нереально. В итоге получается, что продвигаться по низкочастотникам даже выгоднее: за ту же сумму вы получаете столько же посетителей, но более целевых, нежели приходящих с высокочастотных запросов.

Оценка высокочастотных запросов

Давать какие-то рекомендации по поводу того, какие ВЧ запросы отсеивать, а какие оставлять для продвижения, очень сложно. Как правило, мусорных запросов здесь вообще не существует, и я сейчас объясню это. Программы-парсеры, накручивающие частотность многим запросам, становятся основными причинами возникновения мусорных ключей. Но они могут повлиять только на низко- и среднечастотные запросы. А влияние на высокочастотники практически незаметное. Это значит, что та частотность, которая показывается в Вордстате яндекса или Адвордсе Гугла, более-менее точная. Следует опасаться лишь явно нецелевых запросов, в качестве которых выступают логотипы и слоганы популярных сайтов (чаще всего это урловые ключи). К таким можно отнести:
  • поисковые системы (Яндекс, Гугл, Google, Yahoo, Yandex);
  • новостные сайты (ria.ru, aif.ru);
  • социальные сети (vk.com, facebook.com, твиттер, твитер);
  • википедию (википедия, вики, wiki);
  • ютуб (ютуб, youtube)
  • и другие подобные.

Пользователи, набирающие данные запросы, интересуются конкретными сайтами, и они не будут заходить на другие ресурсы. Поэтому продвижение по таким ключам неэффективно.

Особенности продвижения высокочастотников

Продвигать ВЧ запросы – кропотливое занятие. Сразу настройтесь на то, что продвижение займет несколько месяцев – раньше пробиться в ТОП у вас вряд ли получится. И не стоит пытаться раскручивать по ВЧ запросам молодые сайты – поисковики их просто не пустят в топ.

При продвижении необходимо составлять очень грамотный и разнообразный анкор-лист. Затем этот анкор-лист нужно будет использовать при анкорном и безанкорном продвижении. При этом крайне важно правильно подобрать площадки, на которых будут покупаться ссылки, обращая внимание на:
  • тИЦ и PR главной сайта;
  • PR страницы, с которой будет куплена ссылка;
  • Возраст сайта и страницы со ссылкой;
  • Количество исходящих со страницы ссылок;
  • Количество уникального текста на странице.
Не стоит забывать о том, что помимо ссылочного продвижения необходимо использовать и продвижение статьями, улучшение поведенческих факторов, наращивание траста сайта и т.д. Чем больше «телодвижений» вы сделаете, тем эффективней окажется продвижение. Уделите внимание также на внутреннюю оптимизацию продвигаемой страницы (плотность ключей, количество контента, наличие подзаголовков и списков и т.д.) – чем грамотнее она сделана, тем больше шансов, что вы сможете продвинуться в ТОП по ВЧ запросу. Внутренняя перелинковка мало влияет на продвижение ВЧ запросов, но она обязательно должна быть сделана!
0 комментариев
Добавить комментарий