С
Статьи
226
16 Января
0

Универсальное руководство про комплексный интернет-маркетинг: 10 рецептов успеха.

admin
На протяжении нескольких последних лет многие из тех, кто работает в сфере интернет-маркетинга, постепенно убеждались в том, что SEO больше не работает. Лично я считаю, что такое заблуждение возникло потому, что многие оптимизаторы и клиенты сопоставляли SEO-оптимизацию с комплексным маркетингом, а это в корне неверное предположение.

Определяем цели маркетинга.

Чтобы преуспеть в достижении поставленных вами целей, понадобится не только SEO (позиции в поисковике). Вам нужна маркетинговая стратегия, которая включает в себя поисковую оптимизацию, продвижение в социальных сетях, контекстную рекламу и другие каналы трафика. Конечно же, главным фактором успешности вашей компании является качество продукта или услуги.  Если вы будете комбинировать все эти методы, тогда успех точно гарантирован, если же нет, это будет похоже на игру в русскую рулетку. комплексный интернет-маркетинг

Действия для достижения результата.

1. Дизайн – Разработка

Ваш дизайн должен быть оптимизирован под привлечение клиентов, и одновременно соответствовать базовым правилам SEO. Таким образом, в зависимости от ваших целей, сайт должен быть включать призывы к действию(CTA). Навигация по вашему сайту должна быть простой, а под тексты и заголовки должно быть отведено достаточно пространства. Обязательно примененяйте кнопок социальных сетей. Вдобавок советую использовать качественные изображения или видеоролики. Все это поможет вам задержать посетителя на большее время, а значит повысить вероятность превращения его в реального покупателя. Не говоря, конечно, о снижении показателя отказов.

2. Подбор ключевых слов

Вам нужно сделать семантическое ядро. Это поможет вам оптимизировать материалы на сайте под поисковые системы и тем самым улучшить позиции по запросам. Это очень важный компонент развития, который помогает продвигать товар по соответствующим ключевым словам. Чтобы найти подходящие ключевики, я рекомендую воспользоваться такими инструментами, как Яндекс Wordstat, Базы Пастухова, или же тщательно изучить сайты конкурентов. Предлагаю вашему вниманию  статью, посвященную подбору ключевых слов.

3. Технический аспект оптимизации внутри сайта

Теперь, когда вы уже разобрались с ключевыми словами и подготовили тексты, можно приступить к технической оптимизации в угоду поисковым системам. Важно учитывать следующие факторы:
  • Исходный код страницы (мета-заголовки, мета-описание)
  • Тэги альтернативного текста на изображениях
  • h1, h2
  • Внутренние ссылки
  • Полужирное выделение текста
  • sitemap.xml
  • Google Analytics
  • Webmaster Tools
  • Информация в Яндекс и Гугл картах
  • Каноничные URL
  • Указание автора материалов
  • robots.txt

4. Социальные сети

Теперь нужно создать и поработать над каналами в социальных сетях, особенно в Facebook, Вконтакте и Twitter (это как минимум). Будет неплохо заняться собственным каналом в Youtube. Не забывайте делиться своим контентом из блога в аккаунтах в социальных сетях. Социальные сети

5. Контекстная реклама – Директ, Adwords

В то же время вам нужно будет создать и запустить рекламную кампанию в Adwords, она поможет найти клиентов и распространить информацию о вашем сайте. Учитывайте, что зачастую трафик, пришедший через платную рекламу, отличается от естественных посетителей, приходящего из поисковиков.

6. PR

Вам нужно будет начать взаимодействовать с как можно большим числом блогов и региональный изданий, а также, если будет такая возможность, разместить пресс-релизы в СМИ. Главная цель ресурса в интернете – получить как можно больше внешних ссылок с качественных источников, а также получить широкую огласку.

7. Наращивание ссылочной массы

На данном этапе вам нужно начать получать внешние ссылки. Я бы рекомендовал вам следующие методы:
  • Используйте ваш блог для генерации внутренних ссылок
  • Используйте гостевой постинг
  • Проводите аналитику конкурентов
  • Постарайтесь заполучить упоминания на качественных и популярных ресурсах
  • Создавайте инфографику и делитесь ими в социальных сетях
  • Разберитесь со всеми битыми ссылками внутри сайта
Это поможет повысить качество и количество внешних и внутренних ссылок на сайте.

8. Контент-маркетинг

Вам нужно использовать его в комбинации с инструментами аналитики, - это поможет выявить наиболее ценный и интересный контент для вашей аудитории. Также не забывайте делиться опубликованным контентом в социальных сетях, и добавляйте внутренние ссылки на ваш блог. Это поможет поддерживать страницы в социальных сетях в актуальном состоянии и усовершенствовать оптимизацию под поисковые системы.  Контент-маркетинг

9. Аналитика

Спустя какое-то время, когда вы уже соберете некоторые данные о вашей аудитории, было бы, кстати, воспользоваться инструментами вроде Google Analytics, Яндекс Метрики чтобы проанализировать эти данные и выявить ваши дальнейшие шаги. Для того чтобы суметь поставить четкую цель, вам понадобятся следующие данные:
  • Страна
  • Пол
  • Возраст
  • Интересы
  • Соцсеть, которая приводит больше всего трафика и дохода
  • Язык
  • Ключевые слова, которые привлекают больше всего просмотров и переходов
  • Показатель отказов
  • Прибыль
  • Сезонность
Все эти данные помогут определить вашу целевую аудиторию.

10. Оптимизация конверсии

Как уже было сказано в самом начале, вам нужно оптимизировать дизайн вашего сайта для привлечения максимальной конверсии. Это не значит, что нужно игнорировать юзабилити и посетителей. Поэтому рекомендую попробовать сплит-тестирования, теплокарты, проверять прогресс на пути к цели. Таким образом, у вас будет возможность постоянно совершенствовать дизайн сайта, не жертвуя при этом удобством использования. Если вам кажется, что в этой статье отсутствуют какие-то важные советы, обязательно напишите об этом в комментариях. Я буду рад подискутировать с вами!
0 комментариев
Добавить комментарий